Инструменты VMWare обычно устанавливаются через SCCM, и теперь более новая версия не будет устанавливаться через SCCM на всех машинах. Так что для некоторых у меня действительно есть следующая неудача.
Код ошибки должен быть простым, и после некоторых исследований я обнаружил, что это означает .. Цитата:
Это означает, что приложение установлено успешно, однако центр программного обеспечения показывает, что развертывание завершилось неудачно.
Проверьте правило обнаружения SCCM => убедитесь, что в предложении обнаружения используется правильный GUID
Большинство людей исправили это, обновив свои неправильно настроенные правила обнаружения. Но в нашем случае правило обнаружения верное. Он проверяет файл и версию. И приложение НЕ УСТАНОВЛЕН Так что это не проблема обнаружения. Теперь мне интересно, что еще может нас здесь блокировать. Некоторые серверы установили. Другие этого не сделали. Журнал Appenforce показывает, что приложение не было установлено и завершается через 8–12 секунд.
<![LOG[++++++ App enforcement completed (11 seconds) for App DT "VMWare_VMWareTools_10.3.5.10430147"
Успешная установка на других серверах заняла около одной минуты, так что, я полагаю, мы получаем прерывание или что-то в этом роде. Где я могу найти дополнительную информацию?
Дополнительная информация: я использую SSCM 2012, и мои серверы 2016 и 2012, у меня есть сбои и успехи в обеих версиях. Так что это не должно быть связано.
У кого-нибудь были такие проблемы? Любая помощь приветствуется, спасибо.
Не могли бы вы опубликовать командную строку, которую вы используете в SCCM для установки программного обеспечения? Кроме того, вы установили установку для ведения каких-либо журналов? Если да, то с ними уже консультировались?
У меня была аналогичная проблема с развертыванием этого приложения раньше, когда установщик падал, если работала предыдущая версия.