У меня есть сервер CentOS 7 с Exim и ASSP. Иногда мне нужна исходящая почта с использованием другого сервера, как интеллектуального ретранслятора.
Если интеллектуальный сервер (с запущенным постфиксом) получает ошибку (отказывает, возвращает одно запрещенное с удаленного места назначения одного электронного письма, ...) сервер smart может взаимодействовать с моим сервером Centos.
host domain_of_my_centos_host [176.XX.XX.205] refused to talk to me: 451 4.7.1 Please try again later
Я пытаюсь найти способ устранить это или узнать, является ли это ошибкой моей конфигурации.
Расширенный код состояния сообщает мне, что удаленный SMTP-сервер отклоняет электронную почту, которую вы пытаетесь отправить. Однако в сообщении об ошибке не говорится, почему.
RFC 3463 говорит мне о X.7.1:
X.7.1 Delivery not authorized, message refused
The sender is not authorized to send to the destination. This
can be the result of per-host or per-recipient filtering. This
memo does not discuss the merits of any such filtering, but
provides a mechanism to report such. This is useful only as a
permanent error.
Поскольку он был возвращен как временная ошибка, а не как постоянная, должно происходить что-то еще.
Быстрый поиск в Интернете показывает, что несколько надстроек почтового сервера могут вернуть это при обнаружении проблемы. В частности, это происходит, когда инструмент mimedefang
есть ошибка, тайм-аут или другая проблема. Таким образом, любой другой продукт, который использует mimedefang
внутренне также сообщит об ошибке, если возникнет проблема. Некоторые примеры включают антивирус, серые списки и т. Д.
Это не та проблема, которую вы можете решить на своей стороне. Но это то, о чем вы должны сообщить почтмейстеру смарт-хоста. Они могут не знать, что у них проблемы с входящей почтой.