Недавно я установил новую среду Windows Server 2016 RDS и начал тестирование пользователей. У одного пользователя возникла проблема в Outlook, когда папки не обновляются. Если приходит новое письмо, он должен переключиться в другую папку, а затем вернуться, прежде чем оно станет видимым. То же самое происходит, если он удаляет, перемещает или отмечает электронное письмо. Он должен переключиться в другую папку и обратно, прежде чем она будет видна.
Я попытался настроить для него новый профиль Outlook, попытался настроить новый профиль пользователя Windows (удалив его диск с профилем пользователя), а также попытался включить и выключить кэшированный обмен. Проблема исчезла на день, когда я запустил Outlook в безопасном режиме, а затем вернулся в нормальный режим. Но теперь, после выхода из системы и подключения к серверу терминалов, проблема вернулась.
У меня есть еще один тестовый пользователь в той же среде, и она не испытывает никаких проблем. Оба пользователя долгое время использовали Outlook 2013 в Windows 2008R2 с одними и теми же учетными записями Exchange, но никогда не сталкивались с этой проблемой.
Какие-нибудь советы для меня?
Оказалось, это надстройка для встреч Teamviewer. Проблема исчезла после его отключения.
Проблема связана с повреждением папки RoamingCache в AppData \ Local, которую вам просто нужно удалить. Я успешно тестировал ее на нескольких пользователях.