Назад | Перейти на главную страницу

Проблема с подключением MAPI / HTTP в Exchange 2016

В моей производственной среде есть один сервер почтовых ящиков Exchange 2016, на котором уже включен MAPI. У большинства пользователей есть Microsoft Office 2010, а у некоторых - Office 2016. Теперь у всех пользователей Microsoft Office 2010 нет проблем с подключением Outlook для обмена, но пользователи Outlook 2016 сталкиваются с проблемой подключения MAPI / HTTP для обмена.

Я проверил следующую тестовую команду MAPI на моем сервере обмена, и результат успешен.

Test-OutlookConnectivity -RunFromServerId ContosoMail -ProbeIdentity OutlookMapiHttpSelfTestProbe

и я проверил статус подключения Outlook 2016.

Влияет ли проблема на всех клиентов Outlook 2016 или на некоторые из них? Не могли бы вы предоставить снимок информации об ошибке?

Соединения MAPI / HTTP обозначаются в столбце Протокол с помощью строки HTTP. Проверьте, правильно ли отображаются клиенты Outlook 2016.

  1. По умолчанию Outlook 2016 может подключаться к Exchange 2016 с помощью MAPI через HTTPS после установки Exchange без каких-либо настроек. Для проверки SCP можно выполнить следующую команду: Get-ClientAccessService | FL меж
  2. Удалите весь профиль Outlook в клиенте Windows и создайте профиль Outlook вручную, а затем проверьте, можем ли мы запустить Outlook.
  3. Проверьте, есть ли какие-либо связанные идентификаторы событий в журнале приложений на сервере Exchange, и опубликуйте их для устранения неполадок.

Если включен прокси-сервер, для которого ваш собственный домен указан как исключение, Outlook не может подключиться к серверу Exchange с помощью MAPI через HTTP. Более подробную информацию вы можете найти в следующем потоке.

https://social.technet.microsoft.com/Forums/office/en-US/37739c13-8aeb-45ba-b157-f47518b3e15f/exchange-server-2016-cu5-mapihttp-outlook-authn-error-kerberos-ntlm? forum = Exch2016CM