Я устанавливаю значение вероятности нежелательной почты с помощью правил Exchange. Правила применяются правильно, когда желаемые условия совпадают и значение вероятности нежелательной почты установлено правильно, что подтверждается заголовками сообщений. Кроме того, набор значений вероятности нежелательной почты (6) соответствует пороговому значению нежелательной нежелательной почты (значение по умолчанию 5).
Однако сервер Exchange не помещает сообщение в папку нежелательной почты.
Я ищу советы о том, что может быть не так, что может нарушить нормальный рабочий процесс, что угодно. Или любые советы по дополнительным диагностическим шагам, которые необходимо выполнить.
В настоящее время я выполняю переход на Exchange 2016 по следующему сценарию (примерные значения):
X-Spam-Score
,X-Spam-Score
значение заголовка, соответствующий шаблон [+]{4}
(четыре или более +
символы, которые эквивалентны 4.0+
оценка), установив уровень SCL на 6
.Точная конфигурация правила (на основе Get-TransportRule
дисплей):
HeaderMatchesMessageHeader : X-Spam-Score
HeaderMatchesPatterns : {[+]{4}}
SetSCL : 6
Я знаю, что это работает, поскольку полученные сообщения с X-Spam-Score
соответствие шаблону ДОЛЖНО получить X-MS-Exchange-Organization-SCL: 6
заголовок.
Тем не менее, сообщение попадает в папку «Входящие», а не перенаправляется в папку нежелательной почты :(
Пример результирующего набора заголовков в доставленном сообщении:
X-Spam-Score: 8.0 (++++++++)
X-MS-Exchange-Organization-SCL: 6
X-MS-Exchange-Organization-AuthSource: mbx-a.example.com
X-MS-Exchange-Organization-AuthAs: Anonymous
X-MS-Exchange-Transport-EndToEndLatency: 00:00:01.0250276
X-MS-Exchange-Processed-By-BccFoldering: 15.01.1531.003
Приведенная выше конфигурация в основном является аналогом стандартной конфигурации Exchange Online Protection, в которой сервер EOP можно рассматривать как эквивалент старого сервера со SpamAssassin. В этой связи, Документация EOP предлагают очень похожую конфигурацию, отличающуюся только исходными заголовками, используемыми для определения статуса сообщения. Дальнейший график развертывания предполагает развертывание EOP перед старым сервером, а затем удаление старого сервера с его ролью защиты от спама.
Конфигурация сервера, касающаяся порогов SCL нежелательной почты / удаления / отклонения, пока что в основном используется по умолчанию, в деталях:
Get-OrganizationConfig:
SCLJunkThreshold : 4
Get-ContentFilterConfig:
SCLRejectThreshold : 7
SCLRejectEnabled : True
SCLDeleteThreshold : 9
SCLDeleteEnabled : False
SCLQuarantineThreshold : 9
SCLQuarantineEnabled : False
Настройка Exchange не включает пограничные транспортные серверы, а агенты AntiSpam не установлены / не включены на серверах почтовых ящиков, но в документации Microsoft нигде не упоминаются такие требования, например:
Я установил агенты антиспама на все узлы и выполнил следующие тесты:
Оба теста действительно привели к доставке сообщения SCL6, но опять же, в папку «Входящие», а не в папку нежелательной почты.
Это доказывает, что проблема не относится к Правилам транспорта. Независимо от того, какой механизм повышает / устанавливает уровень вероятности нежелательной почты, сообщение попадает в папку «Входящие».
Я нашел прямую причину проблемы.
Нежелательные сообщения перемещаются в папку нежелательной почты с помощью механизма правил для папки «Входящие», эквивалентного правилам транспорта, но на уровне почтового ящика, который настраивается с помощью Mail > Automatic processing > Inbox and sweep rules
карта опций.
Каждый почтовый ящик по умолчанию имеет скрытое правило папки «Входящие» с именем Junk E-mail Rule
- его существование может быть обнаружено через PowerShell:
PS > Get-InboxRule -Mailbox "test@contoso.com" -IncludeHidden
Name Enabled Priority RuleIdentity
---- ------- -------- ------------
Junk E-mail Rule True 1 4028702183896383681
В случае с нашим сервером для значительного количества почтовых ящиков (75% учетных записей, созданных с помощью одного пакета PowerShell) это правило отсутствовало.
Хотя основная проблема, из-за которой правило отсутствует, пока неизвестна и будет исследована, временное решение состоит в том, чтобы восстановить правило, выключив и снова включив фильтрацию нежелательной почты:
Set-MailboxJunkEmailConfiguration $MailBox -Enabled $False
Set-MailboxJunkEmailConfiguration $MailBox -Enabled $True
Это может быть применено ко всем затронутым почтовым ящикам:
Get-Mailbox -ResultSize Unlimited | %{
$Rule = Get-InboxRule -Mailbox $MailBox -IncludeHidden | ? Name -eq "Junk E-mail Rule"
If ( $Rule -eq $null ) {
Set-MailboxJunkEmailConfiguration $MailBox -Enabled $False
Set-MailboxJunkEmailConfiguration $MailBox -Enabled $True
}
}
Обратите внимание, что до тех пор, пока не будет решена основная проблема, эту процедуру необходимо будет внедрить во все рабочие процессы, связанные с созданием учетных записей Exchange.
Все получатели получают нежелательные письма в папке «Входящие» или в определенных?
Войдите в OWA и проверьте правильность конфигурации, как показано на скриншоте ниже.