Назад | Перейти на главную страницу

Экземпляр Google Cloud SQL находится в «режиме обслуживания» очень долгое время.

Я столкнулся с проблемой управляемого / облачного SQL, когда экземпляр неожиданно (также вне установленного периода обслуживания) перешел в режим обслуживания и оставался недоступным более 10 часов.

Ниже приведены некоторые подробности:

Еще одна вещь, которая вызывает подозрение, - это размер базы данных, которая "не была сокращена", которая, кажется, обновляется регулярно каждую ночь - вероятно, из-за пропущенной очистки двоичных журналов?

Это сообщение об ошибке сервера может быть связано с моей проблемой, но я не уверен. Что мне не нравится, так это то, что есть решение - отбросить базу данных и создать ее по-новому. Это не вариант для нас, так как у нас есть производственные данные, а резервное копирование было пропущено из-за этой проблемы из-за отставания в один день. - https://stackoverflow.com/questions/49424706/google-cloud-sql-instance-always-in-main maintenance-status-binary-logs-issue

Проблема была решена техподдержкой Google. По сути, произошло незапланированное (вне периода обслуживания) обновление, которое по какой-то причине привело к сбою / отключению нашего экземпляра базы данных. Потребовалось действительно много времени и стресса (так как это была производственная база данных), чтобы решить эту проблему.

Размещено как ответ на комментарий OP, чтобы сообщество не наткнулось на него по мере его устранения.