Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка обратной записи пароля в Azure AD Connect (без ошибок)

Я тестирую Azure AD Connect на небольшом «тестовом» домене, прежде чем приступить к полной синхронизации нашего домена.

К сожалению, у меня проблемы. Прежде чем я перейду к проблемам, вот моя установка:

Похоже, что изменение пароля тестового пользователя в моем локальном AD (и ожидание синхронизации) действительно обновляет пароль в Azure. Однако операция кажется односторонней, несмотря на то, что включена обратная запись пароля. Войдя в систему как тестовый пользователь, я могу запросить смену пароля без каких-либо проблем (и этот новый пароль начинает работать для онлайн-входа), однако он никогда не реплицируется в моем локальном AD (старый пароль работает, новый пароль - нет).

Есть журнал событий, который происходит одновременно с изменением пароля, но это меня никуда не ведет.

TrackingId: 5a76d0fc-3248-42b6-9a7a-cf8265766f38, HeartBeat for Namespace: ssprdedicatedsbprodscu, Endpoint: 3333b860-8fed-4146-aaeb-682401d60e10_2f466786-5627-462d-bcf7-ffc4bf83e8a0, Details: Version: 5.0.0.1541

Я также пытался использовать портал устранения неполадок AD Connect, но сбоев не обнаружил.

Есть идеи, как продолжить отладку / исправить это?

Как @joeqwerty, это расширенная функция, доступная только для подписок AzureAD P1 и P2.

Это текущая страница, на которой рассматриваются варианты лицензирования и управления паролями в AzureAD: https://docs.microsoft.com/en-us/azure/active-directory/authentication/concept-sspr-licensing