Назад | Перейти на главную страницу

Удалите AS, ошибочно связанный с нашим IP-адресом, из черного списка адресов электронной почты.

Когда я пытаюсь отправить письмо с нашего почтового сервера на hotmail или outlook.com, я получаю

550 5.7.1 Unfortunately, messages from [216.x.x.x] weren't sent.
Please contact your Internet service provider since part of their network is
on our block list (AS3150). You can also refer your provider to
http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.

Я прочитал все советы по устранению неполадок, искал обмен стеками и Google, все это имеет смысл, но вот чего я не могу понять.

Почему говорят, что мы идем с AS3150? AS3150 - это NTT America https://bgp.he.net/AS3150

Мы никогда не были с NTT America. Наш IP-адрес находится в нашем собственном блоке IPv4, зарегистрированном в ARIN. Мы работаем на нашем собственном номере AS и взаимодействуем с 4 базовыми партнерами в Канаде, где мы находимся. Ни один из наших коллег не является NTT America или ее дочерними компаниями. И даже если бы это было так, мы по-прежнему являемся нашим собственным автономным AS с собственной репутацией.

Очень досадно, что нас заблокировали из-за плохой репутации NTT America. Мы даже не родственники. Как нас исключить из списка? Это явно какая-то лажа.

Или надеваю свою параноидальную шляпу, это потому, что наш канадский трафик направляется через сторонние решения NTT America для массового сниффинга АНБ, и это просто побочный эффект, который кто-то забыл скрыть? Очевидно, это было бы плохо, но сейчас я настолько расстроен, что мне все равно. Если кто-то исключит нас из списка, я с радостью позволю им понюхать это ... они делают это с разрешения или нет :-)

Есть недоразумение. AS означает Анти-спам, это номер правила, а не номер автономной системы.

Итак, вы просто используете обычное правило защиты от спама в Outlook.