Назад | Перейти на главную страницу

Ресивер Citrix (бесшовный режим) с несколькими разрешениями экрана

Это довольно старая проблема, но она становится все более частой.

Мы предоставляем приложение внешним пользователям через Citrix XenApp 6.5. У пользователей есть несколько разных версий приемника, но проблема та же самая даже с последней версией (4.9 на момент написания этой статьи, это было подтверждено, по крайней мере, еще в 4.2).

У пользователей обычно есть система Windows 10 с несколькими дисплеями. Они также пытаются иметь разный коэффициент масштабирования для каждого экрана (настройки дисплея -> Масштаб и макет).

При подключении приложение масштабируется в соответствии с исходным коэффициентом отображения экрана. Это работает нормально, пока пользователь не переместит одно из окон приложения (даже частично) на второй экран. Затем происходит несколько вещей:

Проблема может быть решена путем синхронизации коэффициентов масштабирования обоих экранов, но, конечно, это серьезное неудобство, когда у пользователя есть несколько экранов с очень разными DPI (обычно ноутбук или планшет с экраном QHD или UHD и основным дисплеем). с разрешением 1080p). В такой ситуации пользователь должен более или менее отказаться от использования одного из экранов.

Собственно, я нашел приемлемый ответ (по крайней мере, для себя).

Пользователю необходимо:

  • Перейдите в папку установки клиента-получателя Citrix (по умолчанию C:\Program Files (x86)\Citrix\ICA Client)
  • Выбрать wfica32.exe и откройте свойства файла.
  • Перейти к Compatibility таб.
  • Включите Override high DPI scaling behavior вариант
  • Под Scaling performed by Выбрать Application
  • Применить и закрыть.

Для применения параметра, скорее всего, потребуется перезапустить соединение, но проблема решена (по крайней мере, для этого пользователя).

У меня была такая же проблема с экраном ноутбука 1920x1080 и монитором 1600x1050.

Citrix версии 4.12.0.18020

Щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач и выберите дополнительные настройки, выберите «Высокое разрешение», выберите «Нет, использовать собственное разрешение».

Проблема была решена немедленно, мне пришлось отключиться от сеанса и снова подключиться, но это может быть только сервер компании.

Я знаю, что это старый вопрос, но у меня была такая же проблема, но с тем, чтобы указатель мыши прыгал повсюду, если я подошел к окну Citrix, и поскольку этот пост помог мне, я подумал, что поделюсь, чтобы помочь другим

Я использовал здесь вариант одного из решений:

Щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач -> Выбрать дополнительные настройки -> Выбрать высокое разрешение -> Выбрать «Да»