Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к Amazon Lightsail по SSH с помощью клиента на основе браузера

До сегодняшнего дня я мог без проблем использовать клиент SSH на основе браузера. Теперь я получаю следующую ошибку каждый раз, когда пытаюсь подключиться. Я пробовал перезапустить, остановить / запустить и удалить / добавить обратно статический IP-адрес.

ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ Произошла ошибка, и нам не удалось подключиться или оставаться на связи с вашим экземпляром. Если этот экземпляр только что запустился, попробуйте еще раз через минуту или две.

Вот скриншот:

Проблема заключалась в том, что я включил ufw брандмауэр на Ubuntu и закрыл сеанс SSH. Естественно, мне не удалось снова подключиться по SSH к порту 22, поскольку в этот момент были разрешены только порты 80 и 443.

Что касается Lightsail, я не думаю, что есть способ обойти это, если только снимок из одного экземпляра не может быть загружен в другой экземпляр.

Для AWS вы можете размонтировать и поместить том в новый экземпляр: https://forums.aws.amazon.com/thread.jspa?threadID=112384

Нашел решение из Форумы AWS столкнулся с той же проблемой.

Похоже, что при настройке Lightsail возникает проблема, при которой веб-служба SSH по какой-то причине перестает работать должным образом. Совет был создать снимок экземпляра Lightsail, чтобы сохранить текущие данные, затем создайте новый экземпляр, который устанавливает обновленный сервер SSH, используя пользовательские данные, подобные следующим:

#!/bin/bash sudo apt-get remove openssh-client openssh-server sudo apt-get install openssh-client openssh-server

В нем говорится, что веб-протокол SSH может стать невозможным после, поскольку они, похоже, используют для него специальную конфигурацию SSH. Вам нужно будет подключиться к серверу напрямую по SSH с помощью клиента SSH.