Назад | Перейти на главную страницу

Amazon RDS SQL Server Express 2012 - Не удается войти в систему

Недавно я создал новый RDS SQL Server Express 2012.

Я установил общедоступную систему безопасности для приема всех портов и входящих соединений.

По какой-то причине мне не удается подключить его с помощью трех моих клиентов: - HeidiSQL - SQL Server Management Studio - java-клиент

В каждом из них я настраиваю конечную точку, которую вижу в экземпляре RDS. Указываю созданный мной логин и пароль.

Я все время получаю сообщение об ошибке «SQL Server не существует»

Ценю любую помощь!

Кстати, вчера у меня не было проблем с подключением к SQL Server, и я не вижу никаких информативных журналов ошибок, я также пытался перезапустить экземпляр.

Обновить:

Я вижу следующее сообщение в журнале ошибок, это серьезная ошибка?

"2017-05-12 20: 45: 34.23 Сервер Библиотеке сетевого интерфейса SQL Server не удалось зарегистрировать имя участника-службы (SPN) [MSSQLSvc / EC2AMAZ-HVNIAHV] для службы SQL Server. Код возврата Windows: 0xffffffff, состояние: 53 . Отсутствие регистрации SPN может привести к тому, что встроенная проверка подлинности будет использовать NTLM вместо Kerberos. Это информационное сообщение. Дальнейшие действия требуются только в том случае, если проверка подлинности Kerberos требуется политиками проверки подлинности и если SPN не было зарегистрировано вручную ».

Очевидно, в группе безопасности по умолчанию не было правила.

Вот недостающее правило, которое решило проблему