Назад | Перейти на главную страницу

Общий календарь Office 365 без приглашений и напоминаний?

Я хочу создать календарь в Office 365 Outlook, который может быть добавлен несколькими пользователями, но не будет создавать приглашения или напоминания. Возможно ли этого добиться? Пользователи регулярно проверяют этот конкретный календарь, и всплывающие окна с приглашениями / напоминаниями становятся очень отвлекающими в дополнение к их обычным личным календарям.

Через пару дней дополнительные исследования плюс 3 звонка в службу поддержки O365 ...

  1. В Outlook нажмите «Папки», выделите группу, содержащую общий календарь.
  2. На ленте нажмите «Главная> Членство> Отказаться от подписки». Пользователь больше не будет получать приглашения или напоминания для этого календаря, но по-прежнему сможет просматривать / добавлять / редактировать в соответствии с разрешениями.

NB. Организатор встречи всегда будет автоматически присутствовать на встрече, и поэтому она отображается в их личном календаре, что означает, что они по-прежнему получают напоминания. В настоящее время предотвратить такое поведение невозможно, и организатор должен удалить эту встречу в своем личном календаре, чтобы предотвратить появление напоминаний.