Назад | Перейти на главную страницу

Не удается подключиться к новому Exchange 2013 из Outlook 2013 или 2016

Я выполнил новую установку Exchange 2013, которая будет многопользовательской. После завершения установки я настроил первого «клиента», используя один из наших тестовых доменов, следующих за Это руководство.

Я могу подключиться к своей учетной записи через OWA, эта сторона отлично работает.

Однако я не могу подключиться к обмену ни из Outlook 2013 (ручная настройка), ни из Outlook 2016 (автообнаружение).

Когда я впервые ввожу данные своей учетной записи, я получаю предупреждение о сертификате (самоподписанный SSL). Outlook успешно устанавливает сетевое соединение, и ему удается найти мою учетную запись, но не проходит бит «вход на почтовый сервер».

Я получаю сообщение об ошибке: «Действие не может быть завершено. Подключение к Microsoft Exchange недоступно. Outlook должен быть подключен к сети или подключен для выполнения действия ».

В настоящее время я использую самоподписанный сертификат SSL по умолчанию.

Любые предложения приветствуются, так как мне отчаянно нужен этот новый обмен в Интернете.

Как насчет почтового ящика с исходным адресом электронной почты? Также попробуйте перезапустить все службы Exchange, особенно службу топологии MS Exchange Active Directory.

Тем временем перезапустите все пулы Exchange в IIS или «IISRESET».

Если он все еще существует, откройте журнал IIS и журнал доступа клиента RPC, чтобы узнать больше об этой проблеме.

Проблема заключается в самоподписанном сертификате. Вам понадобится действующий, чтобы процесс автообнаружения работал извне. Вам также необходимо будет убедиться, что внешние URL-адреса автообнаружения совпадают с доменными именами SSL-сертификатов.