Назад | Перейти на главную страницу

Отслеживание сообщений Exchange 2016 - электронное письмо не получено (иногда)

Попытка решить проблемы с электронной почтой на сервере Exchange 2016

Проблема заключается в том, что электронные письма отображаются в отправленных, но не отправляются получателям SMTP (ИНОГДА)

Настроен один сервер Windows 2016 с Exchange 2016 CU4

Эта проблема возникает случайно.

Пользователь, использующий Outlook 2010 (полностью SPd), отправляет электронное письмо внешнему получателю и работает нормально. Через некоторое время тот же пользователь отправляет еще одно электронное письмо, и оно появляется в отправленных элементах, но получатель его не получил. Чуть позже он снова работает. Внутренняя электронная почта работает нормально

С помощью Get-MessageTrackingLog -Recipients person@domain.com

Все, что я получаю, это одна строчка обратно с EventID - ПОЛУЧИТЬ и Источник - STOREDRIVER

Итак, я вижу, что Exchange получил сообщение из Outlook, но я не знаю, как его отслеживать дальше.

Я знаю, что он не был отправлен, потому что в журналах SMTP ничего нет, к тому же я ожидал увидеть источник - SMTP в приведенном выше отслеживании сообщений, верно?

Я проверил средство просмотра событий и не обнаружил ошибок в момент возникновения проблем или около того.

Любая помощь будет полезна.

На этой неделе у меня была точно такая же проблема, и мне потребовались дни, чтобы разобраться.

После включения журналов Frontend Send / Receive Connector (находится в% exchangeinstallpath% / Transportroles / logs / frontend / protocollog) я увидел несколько операторов сообщений, которые имели "response 554 5.4.4 SMTPSEND.DNS.NonExistentDomain; несуществующий домен" в SmtpReceive log, а также ошибки "внутреннего sendconnector" в журналах SmtpSend, например «Не удалось подключиться. Код ошибки Winsock: 10061, код ошибки Win32: 10061, Целевой домен: прокси-сервер»

в них.

В моем случае сервер попытался подключиться через ipv6 к серверу домена в сети, в которой были только маршруты ipv4, в результате чего соединение было признано недействительным, когда DNS вернул (недоступный) IP-адрес ipv6. Поскольку внутренняя сеть работает с ipv4, я временно отключил ipv6 в настройках сети и в EAC в потоке сообщений: перейдите в Default fronted -> Scoping и измените IP-адреса с «All Available IP» на его Specific IP (v4 в моем случае) и в разделе server -> Server -> dns-lookups я изменил настройки по умолчанию на индивидуальные и ввел прямой адрес DNS-сервера. Вместо изменения DNS вы также можете попробовать добавить fqdn почтового сервера в файл etc / hosts, поскольку, по-видимому, даже внутренняя отправка почты обрабатывается через поиск DNS.

Надеюсь, поможет! Патрик