У меня есть служба Nagios, которая правильно заметила проблему. Я запускаю на этом компьютере команду, которая устранит эту проблему. Однако на запуск потребуется несколько часов. До тех пор это все еще (правильно) обнаруживается Nagios как проблема. Я могу «подтвердить» проблему и больше не буду получать уведомления, но если возникнет проблема с моей командой очистки, я не узнаю об этом, если не забуду повторить проверку.
Есть ли способ «признать» проблему с nagios на определенное время? А по истечении этого времени, если проблема не исчезнет, отправить уведомление nagios как обычно? Типа «Игнорировать эту проблему в течение следующих X минут / часов / дней»? кнопка "отложить" для проблемы с nagios?
Да, это называется время простоя. Цитата из документации:
Когда хост или служба находятся в периоде запланированного простоя, Nagios Core не позволяет отправлять обычные уведомления для хоста или службы. Однако для хоста или службы будет отправлено уведомление «DOWNTIMESTART», которое будет служить для уведомления любых администраторов о том, что они не будут получать предупреждения о предстоящих проблемах.
Когда запланированное время простоя закончится, Nagios Core снова разрешит отправку обычных уведомлений для хоста или службы. Уведомление «DOWNTIMEEND» будет разослано администраторам, что запланированное время простоя закончилось, и они снова начнут получать обычные оповещения.
Возможны два варианта простоя:
В этом случае вам потребуется фиксированное время простоя с указанием времени начала сейчас и времени окончания ожидаемого завершения вашей команды.