Я использую PowerShell для создания почтовых контактов (внешних пользователей, а не сотрудников) в Exchange 2013, но им автоматически назначаются внутренние адреса в соответствии с политиками почтовых ящиков.
Например, я создаю контакт под названием «Тестовый пользователь» с адресом электронной почты «testuser@google.com». Контакт создан, и основным адресом будет адрес Google, как и ожидалось. Кроме того, применяется политика по умолчанию, и к альтернативным адресам контакта добавляется такой адрес, как «tuser@mycompany.com». Если я его удалю, он сразу же переназначается.
Проблема в том, что через 6 месяцев, когда я нанимаю сотрудника, который должен получить действующий адрес «tuser@mycompany.com», он недоступен, и он получает «tuser2@mycompany.com». Если я повторно применю правила стратегически, я могу дать ему адрес, который я хочу, и вместо этого дать контакту недействительный адрес, но это большой объем работы, и все это откладывается, если после этого другой администратор повторно применяет неправильный порядок.
Итак - почему политики электронной почты применяются к объектам контактов в первую очередь? И можете ли вы этого предотвратить?
Вам необходимо изменить политику адресов электронной почты, чтобы исключить Mail contacts with external email addresses
. Очевидно, вы не можете подготовить почтовый контакт без применения к нему политики адресов электронной почты, вам просто нужно исключить их из этой политики. Вы можете изменить настройку после того, как контакт будет подготовлен, но вам придется удалить адрес. Set-MailContact -EmailAddressPolicyEnabled:$False
Для создания контактов я использовал следующее:
New-MailContact -Name "Lastname FirstName" -DisplayName "LastName FirstName" -Alias lastnamefirstname -OrganizationalUnit "OU PATH GOES HERE" -PrimarySmtpAddress "адрес электронной почты контакта" -ExternalEmailAddress адрес электронной почты контакта
Любым другим способом все же пометил контакт внутренним адресом. Это было проверено, и это работает.