Наш деловой партнер из Китая, с которым мы работаем более 5 лет, сейчас изо всех сил пытается отправить нам письмо в Великобритании ... он получает следующую ошибку:
Ваше сообщение для .... было отклонено доменом получателя. Другой сервер вернул ошибку: «Ошибка SMTP из-за ошибки SDN 40, RCPT TO: 553. Ваш IP [120.31.134.234] находится в одном или нескольких черных списках DNS. Ulc: 9223291036807641301, rcp: 0001. (# 5.1.1) ".
Я понял, используя mxtoolbox.com, что IP-адрес находится в 3 черных списках.
Что мы можем с этим поделать? Важно, чтобы мы могли написать ему, и он может написать нам.
Если вы используете свой собственный почтовый сервер, вы можете внести в белый список 120.31.134.234
. Как это сделать, зависит от того, какой почтовый сервер вы используете.
Если ваша почта размещается на почтовом сервере внешнего провайдера, вам следует обратиться к своему провайдеру с просьбой решить проблему. Не исключено, что у вашего провайдера будет много оправданий, обвиняющих кого-то в проблеме, вы должны быть к этому готовы. Какое бы оправдание ни придумал ваш провайдер, я хотел бы повторить тот простой факт, что именно ваш провайдер отклоняет законные электронные письма, а вы хотите, чтобы они перестали это делать.
Если вы не можете заставить своего провайдера принимать эти письма, последний вариант - переключиться на другого провайдера.
Если ваш деловой партнер сталкивается с этой проблемой и с другими получателями, то им, возможно, придется что-то делать со своей стороны. Но если вы единственный получатель, с которым у них есть проблема, тогда они могут обоснованно сказать, что проблема лежит на вашей стороне, и вы должны решить ее со своим провайдером.
Быстрое копание говорит
:~$ dig +short -x 120.31.134.234
mail.globalmail.com.cn.
так что похоже, что ваш деловой партнер отправляет электронное письмо через интернет-провайдера. Скорее всего, кто-то рассылает спам от этого интернет-провайдера и не обрабатывает его должным образом.
Операторы черного списка обычно предоставляют возможность исключить домены / IP-адреса, которые (более или менее) ошибочно занесены в черный список. Вы можете попробовать это, используя свой результат из MXtoolbox, или вы можете поговорить со своим провайдером и попросить их сделать то же самое.
Помимо этого: попросите вашего партнера сменить интернет-провайдера или использовать GMail или тому подобное ...
Привет,