Назад | Перейти на главную страницу

GMail перемещает электронные письма Exim4 в спам

Я пытаюсь настроить передачу электронной почты в GMail. Эта команда bash в ОС Debian:

echo "aaa" | mailx -r "xxxxx@xxxxx.xxx" -s"sdf" xxxxx.xxxxxxx@gmail.com

Но все мои сообщения GMail попадают в спам. Я уже настроил много данных DNS:

@   A       xxx.xxx.xxx.xxx
@   MX  2   @
@ SPF v=spf1 +a +mx ip6:xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx ~all
@ TXT v=spf1 +a +mx ip6:xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx ~all
_adsp._domainkey    TXT     dkim=all
_dmarc      TXT  v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:xxxxx.xxxxxxx@xxxxx.xxx
mail._domainkey     TXT     v=DKIM1;...VQIDAQAB

Конечно, у моего сервера есть управляемый обратный DNS. Это верхняя часть моего сообщения в GMail:

Delivered-To: xxx.xxxxxx@gmail.com
Received: by xx.xx.xx.xxx with SMTP id xxxxxxxxxxxxx;
        Wed, 9 Dec 2015 09:31:29 -0800 (PST)
X-Received: by xx.xx.xx.xxx with SMTP id xxxx.xx.xxxxx;
        Wed, 09 Dec 2015 09:31:29 -0800 (PST)
Return-Path: <xxxx@xxxxx.xxxx>
Received: from xxxxx.xxxx ([xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx])
        by mx.google.com with ESMTPS id xxxxxxxxxxxxxxxx.xx.xxxx.xxx.xxx.xxx.xx.xx
        for <xxxxx.xxxxxx@gmail.com>
        (version=TLS1_2 cipher=ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 bits=128/128);
        Wed, 09 Dec 2015 09:31:29 -0800 (PST)
Received-SPF: pass (google.com: domain of xxxxxxxxx@xxxxx.xxx designates xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx as permitted sender) client-ip=xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx;
Authentication-Results: mx.google.com;
       spf=pass (google.com: domain of xxxxxxxxx@xxxxx.xxx designates xxxx:xxxx:xxxx::xxxx:xxxx as permitted sender) smtp.mailfrom=xxxxx@xxxxx.xxx;
       dkim=pass header.i=@xxxxx.xxx;
       dmarc=pass (p=REJECT dis=NONE) header.from=xxxxx.xxx
DKIM-Signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=xxxxx.xxx; s=mail;
    h=Content-Transfer-Encoding:Content-Type:MIME-Version:Message-ID:Subject:To:From:Date; bh=xxxxxxxxxxxxxxxxxx/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx=;
    b=xxxxxxx+xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx=;
Received: from xxx by xxxxx.xxx with local (Exim 4.84)
    (envelope-from <xxxxxx@xxxx.xxx>)
    id xxxxxx-xxxxxxx-xx
    for xxxxx.xxxxxxxxxxx@gmail.com; Wed, 09 Dec 2015 12:31:29 -0500
Date: Wed, 09 Dec 2015 12:31:28 -0500
From: xxxxx@xxxx.xxxx
To: xxxxxx.xxxxxxx@gmail.com
Subject: sdf
Message-ID: <xxxxx.xxx+xxxxxxxxxx%xxxxxxx@xxxxx.xxx>
User-Agent: Heirloom mailx 12.5 6/20/10
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=us-ascii
Content-Transfer-Encoding: 7bit

КАК ИСПРАВИТЬ ???

Я уже прочитал много информации об этом. Но ошибок не обнаружил. Я знаю, что этот пост может быть дублирован. Но я не нашел решения.

Поскольку электронное письмо действительно приходит в вашу учетную запись Gmail, хотя и находится в папке для спама, вы уже попали туда большую часть пути. Согласно заголовку электронной почты, gmail помечает spf и dkim как пройденные, что означает, что проблема не в этом. Вы также правильно настроили обратный DNS.

Для всех практических целей вы сделали все возможное, чтобы повысить вероятность того, что электронное письмо будет доставлено правильно, и это хорошо. Причина, по которой он помечен как спам, может быть отображена в заголовке (если вы не показали все это) и может быть, например, из-за байесовского сканирования тела письма, возможно, оно содержит URL-адрес или определенный текст, который может помечать это как спам. Хотя в вашем примере кажется, что тело содержит только строку "ааа"что означает, что если вы отправляете электронное письмо, которое на самом деле содержит какой-то контент, созданный человеком (или вывод из задания cron или чего-то подобного), он может без проблем пройти фильтр, попробуйте это.

Но на самом деле здесь можно только догадываться, так как мы не знаем, как работают спам-фильтры Gmail.

Вы должны иметь возможность отмечать электронные письма как не спам в Gmail и вместо этого перемещать их во входящие. Вы также можете создать фильтры в Gmail, которые должны предотвратить пометку этих писем как спам.

Боюсь, я думаю, что с вашей стороны больше ничего нельзя сделать, раз уж вы все сделали правильно. Возможно, попробуйте обратиться в службу поддержки Gmail (да, верно).