Моему офису недавно пришлось установить аварийный беспроводной модем, что дало нам новый общедоступный IP-адрес. У нас есть только этот IP-адрес, тогда как раньше у нас было несколько статических IP-адресов, и один из них вел к нашему серверу обмена.
Наша входящая электронная почта не работает. Отправители получают сообщения об отказе, которые выглядят следующим образом:
Не удалось выполнить доставку следующему получателю:
[имя пользователя] @ [домен] .com
Технические детали неисправимой ошибки: Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено сервером домена получателя [домен] .com на mailstore1.secureserver.net. [68.178.213.243].
Ошибка, возвращенная другим сервером, была: 550 5.1.1 <[имя пользователя] @ [домен] .com> Получатель не найден. http://x.co/irbounce
Это странно, потому что в наших настройках DNS GoDaddy mailstore1.secureserver.net не является основным MX. Запись MX с наивысшим приоритетом - это та, которая указывает на наш внутренний сервер обмена.
Интересно, а почему с первой попытки нет ошибок? Это было успешно отправлено? Если да, то где эти письма на сервере обмена? Почему их не отправляют? Но если GoDaddy не может отправить почту на сервер обмена, почему бы и нет?
Я подозреваю, что это проблема с IP-адресом, предоставленным GoDaddy. Либо это, либо проблема с IP-адресом в нашем маршрутизаторе fortinet, который обрабатывает виртуальные IP-адреса, которые направляют почту на сервер обмена.
Как ни странно, исходящая электронная почта работает нормально.
Вы обновили свою основную запись MX с новым IP-адресом? Правильно ли установлены правила брандмауэра для сервера обмена и нового IP-адреса? В качестве теста вы можете попробовать подключить telnet к вашему серверу обмена извне вашей сети, используя адрес из записи MX.
Я также рекомендую удалить вторичную запись MX, указывающую на GoDaddy. Таким образом, если ваш сервер обмена недоступен, почта будет повторно доставлена, когда она снова подключится к сети, но если она попадет на GoDaddy, она будет отклонена / потеряна.