Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка доставки почты - причина: 571 Доставка не разрешена, сообщение отклонено

Доброе утро,

Мы изменили наш внешний IP-адрес нашего почтового сервера ранее на этой неделе, и с тех пор, как мы получаем возвратные сообщения с адресов электронной почты, на которые мы обычно можем отправлять сообщения.

Одно из получаемых нами сообщений об ошибках:

Reason: 571 Delivery not authorized, message refused

The message subject was: Test Email Message
The message date was: Fri, 7 Aug 2015 08:48:52 +0100
The message identifier was: C8/BC-15765-5E264C55
The message reference was: server-8.tower-27.messagelabs.com!1438933732!38738847!1

Please do not reply to this email as it is sent from an unattended mailbox.
Please visit www.messagelabs.com/support for more details
about this error message and instructions to resolve this issue.

Есть ли у кого-нибудь предложения, как это исправить? Или объяснили, почему это происходит?

Я сделал следующее:

Учитывая изменение IP-адреса, я бы сказал, что наиболее вероятной причиной является то, что репутация IP, который вы сейчас используете, была испорчена злоупотреблениями в прошлом и была полностью занесена в черный список. Я бы вернул его туда, откуда вы его взяли, так как он не подходит для той цели, для которой он предназначен.

Я бы посоветовал следовать инструкциям в электронном письме, но в истинном стиле Symantec они дают URL-адрес 404. (медленный хлопок)