Мы используем Microsoft Exchange Server 2013. Вся наша внутренняя почта работает нормально, и большая часть внешней почты в порядке, однако недавно у нас начались проблемы с отправкой и получением в несколько внешних доменов.
Сначала наши пользователи жаловались, что почта может пройти несколько часов, поэтому я взглянул на средство просмотра очереди Exchange и заметил следующую ошибку примерно в 5 разных доменах.
[LRT = 17/06/2015 8:36:14 AM); (LED = 441 4.4.1 Произошла ошибка при обмене данными с основным целевым IP-адресом: «Не удалось подключиться. Код ошибки Winsock 10061, код ошибки Win32 10061.» Попытка переключение на альтернативный хост, но это не удалось.
Я искал решение по всей сети, но ничего не нашел. К сожалению, у меня нет опыта работы с Exchange, поэтому, если я не предоставил достаточно информации, можете ли вы указать мне хотя бы правильное направление.
До сих пор я безуспешно пытался «повторить попытку» застрявших сообщений, а также попытался перезапустить транспортную службу Exchange, но это не помогло.
Это проблема интернет-провайдера. Решается путем регистрации разговора с интернет-провайдером.
SMTP 441 - неудачное соединение, см. здесь для дальнейших справок. Winsock 10061 - это Connection Refused
. Я бы сказал, что вам нужно исследовать уровень 3 и посмотреть, действительно ли вы можете подключиться к правильным конечным точкам во внешнем мире. Вы можете использовать такой сайт, как mxtoolbox для получения записи MX для данного домена (предполагаемого получателя) и обеспечения возможности разрешения имен и маршрутизации по адресу. Вы также можете telnet
к port 25
и протестируйте SMTP.
Затем посмотрите на свои коннекторы в Exchange. У вас могут быть определенные соединители, которые подключаются к другим внутренним организациям (материнской компании или аналогичной), а затем внешний соединитель для «всего остального». Возможно, у вас там неправильная конфигурация. В Exchange PowerShell запустите Get-SendConnector
получить некоторые свойства. Это может подсказать вам суть проблемы.