Я пытаюсь предоставить разные конфигурации привилегий для нескольких типов пользователей (Все, Привилегированные, Непривилегированные).
Я пробовал использовать группы, глобальные конфигурации и конфигурации очередей, которые не могут получить результат, который я ищу:
Итак, мой вопрос:
Сделайте две группы: RequestOwners и RequestProcessors. Предоставить RP "свой" и "комментарий" Предоставить RO просматривать очередь, просматривать детали заявки, комментировать, отвечать, владеть
Когда запрос поступает в RO, назначают его владельцу или помещают в очередь (очередь RP) для обработки RP; когда они это выяснят, они добавят комментарий и вернут его обратно в RO или иным образом поместят его [обратно] в очередь RO (готовые для ответа клиенту).
Это должно дать вам нужный профиль разрешений. Привилегированный не означает то, что вы хотите - более или менее привилегированный означает, что пользователь может иметь определенные разрешения. Поскольку вы хотите указать разрешения для RO и RP, вам необходимо сделать их обоих привилегированными пользователями.
Отвечая на мои начальные вопросы:
Ответ = непривилегированные пользователи используются для просмотра, комментирования и ответа на билеты на странице отслеживания запросов. Чтобы внутренний пользователь мог только комментировать, но не отвечать инициатору заявки, привилегии должны быть тщательно указаны в очереди группой пользователей и / или ролью, которую будет иметь внутренний пользователь.
Примечание: очень важно удалить (очистить) все разделы, в которых могут быть настроены привилегии, в том числе: конфигурации по очереди, глобальные конфигурации (по системе - все, привилегированный пользователь, непривилегированный пользователь - по ролям и по пользователю. группы). Чтобы избежать дублирования привилегий.
Ответ = непривилегированные пользователи не могут отображаться и выбираться в качестве владельцев при создании заявки, отображаются только привилегированные пользователи, и их можно выбрать в качестве владельцев заявки.