Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка при удалении каталога Azure, связанного с существующей пробной подпиской, которая принадлежит удаленной учетной записи.

Предпринятые шаги:

Последовал совету здесь http://support.microsoft.com/en-us/kb/2967860

Это проблема, так как мне нужно воссоздать Каталог (особенно с соответствующим поддоменом) под другой учетной записью. Помогите?

Я имел дело со службой поддержки выставления счетов Azure, и в конечном итоге я получил следующее решение:

  1. Создайте новую пустую учетную запись организации в каталоге без подписок
  2. С корпоративного адреса электронной почты, связанного с удаленной учетной записью, которая изначально создавала каталог и владела пробной подпиской, отправьте электронное письмо в службу поддержки выставления счетов Azure с официальным запросом о передаче права собственности на новую пустую учетную запись.
  3. Войдите в систему с новой учетной записью, владельцем которой теперь является, сделайте официальную учетную запись Azure моей компании глобальным администратором каталога.
  4. Войдите в систему с учетной записью моей компании, перенесите Справочник в нашу подписку PAYG
  5. Войдите снова с новой учетной записью, отмените пробную подписку и удалите мою личную учетную запись Hotmail из Каталога

Если вы добавили свою личную учетную запись (учетную запись Microsoft) в качестве глобального администратора в каталог, то при переходе к подписке, в которой эта учетная запись является администратором (подписки), тогда вы сможете получить доступ к каталогу. Наличие пробной подписки не должно доставить вам никаких проблем, потому что ваша личная учетная запись уже может управлять каталогом.