Назад |
Перейти на главную страницу
Ошибка при удалении каталога Azure, связанного с существующей пробной подпиской, которая принадлежит удаленной учетной записи.
Предпринятые шаги:
- Создана новая учетная запись организации Azure с именем: name@company.onmicrosoft.com.
- Началась бесплатная пробная версия Azure с данными кредитной карты. Это привело к созданию единого каталога с новой учетной записью в качестве единственного пользователя.
- Я понял, что совершил ошибку, решил, что хочу удалить эту новую учетную запись / каталог / подписку.
Последовал совету здесь http://support.microsoft.com/en-us/kb/2967860
- Сделал другую мою личную учетную запись глобальным администратором каталога (забыл сделать ее со-администратором бесплатной пробной подписки)
- Авторизовался под своим личным кабинетом
- Удален исходный пользователь name@company.onmicrosoft.com из Каталога
- Попытка удалить каталог, но появляется сообщение об ошибке: он все еще связан с бесплатной пробной подпиской
- Невозможно продолжить, так как исходная учетная запись была удалена, поэтому нет возможности отменить подписку на бесплатную пробную версию
- Даже попытался воссоздать исходную учетную запись в каталоге, но она больше не была связана с бесплатной пробной подпиской.
Это проблема, так как мне нужно воссоздать Каталог (особенно с соответствующим поддоменом) под другой учетной записью. Помогите?
Я имел дело со службой поддержки выставления счетов Azure, и в конечном итоге я получил следующее решение:
- Создайте новую пустую учетную запись организации в каталоге без подписок
- С корпоративного адреса электронной почты, связанного с удаленной учетной записью, которая изначально создавала каталог и владела пробной подпиской, отправьте электронное письмо в службу поддержки выставления счетов Azure с официальным запросом о передаче права собственности на новую пустую учетную запись.
- Войдите в систему с новой учетной записью, владельцем которой теперь является, сделайте официальную учетную запись Azure моей компании глобальным администратором каталога.
- Войдите в систему с учетной записью моей компании, перенесите Справочник в нашу подписку PAYG
- Войдите снова с новой учетной записью, отмените пробную подписку и удалите мою личную учетную запись Hotmail из Каталога
Если вы добавили свою личную учетную запись (учетную запись Microsoft) в качестве глобального администратора в каталог, то при переходе к подписке, в которой эта учетная запись является администратором (подписки), тогда вы сможете получить доступ к каталогу. Наличие пробной подписки не должно доставить вам никаких проблем, потому что ваша личная учетная запись уже может управлять каталогом.