Назад | Перейти на главную страницу

Подробный общий доступ к календарям Office 365 не удается при использовании кнопки общего доступа к календарю в Outlook

Мы перенесли наши локальные почтовые ящики Exchange 2010 в Office 365 и синхронизировали нашу Active Directory. Я администратор клиента Office 365.

Теперь мои пользователи используют Outlook 2010 и 2013 и пытаются поделиться своими календарями друг с другом с полной информацией, используя кнопку, показанную ниже (извините, версия Outlook 2013 на голландском языке). Эта кнопка вызывает новое почтовое сообщение, в котором можно поделиться своей повесткой дня и / или запросить доступ к повесткам дня одного или нескольких получателей.

Предоставление получателю разрешений Free / Busy работает нормально. Все, что выше, например «ограниченная информация» или «полная информация», терпит неудачу при попытке отправить сообщение. Появится следующее окно (опять же на голландском):

В этом сообщении говорится, что политика не разрешает назначать разрешения этого уровня одному или нескольким получателям.

Странно то, что ручное редактирование разрешений с помощью самой правой кнопки работает нормально. Я могу без проблем предоставить пользователю права рецензента. Однако мои пользователи привыкли к другому методу, и я бы предпочел, чтобы оба работали.

О какой политике идет речь и где ее изменить? Единственная связанная вещь, которую я нашел, - это «Политика общего доступа по умолчанию», но, похоже, она касается исключительно обмена для внешних пользователей!

Попробуйте удалить кеш адресов автозаполнения (Инструкции здесь). У нас возникла эта проблема, когда мы перешли с GoogleApps на Office365. Кешированные адреса указывали на Google и выдавали эту ошибку. Очистка кеша (или использование глобального списка адресов для совместного использования) исправила это.