Назад | Перейти на главную страницу

Ошибка RDP при попытке установить соединение

Я получаю это сообщение при попытке подключиться к удаленному хосту через RDP (хочу отметить тот факт, что до вчерашнего дня все шло гладко)

This computer can't connect to the remote computer.
Try connecting again. If the problem continues, 
contact the owner of the remote computer
or your network administrator

Дальнейшие подробности:

Может быть, это связано с аппаратным брандмауэром (Fortinet)? Я так не думаю, поскольку хост может подключаться к Интернету

Есть подсказка? Заранее спасибо.

Я хотел написать это как комментарий, но он был слишком длинным ...

Вы можете предпринять один шаг по устранению неполадок, который, я считаю, поможет вам определить источник вашей проблемы.

Используйте другой компьютер в вашей сети (в той же LAN) для подключения удаленного проблемного компьютера с помощью telnet, например: telnet remote_computer_ip 3389

Если ответ выглядит так:

Trying 10.13.0.2...
Connected to 10.13.0.2.
Escape character is '^]'.

Затем это означает, что удаленный компьютер прослушивает порт 3389 (порт RDP по умолчанию), и это также означает, что нет проблем с сетью / брандмауэром и что соединение между этими двумя компьютерами может быть установлено через порт 3389.

Если ваш удаленный хост не отвечает на telnet, я бы попробовал следующее:

  • Убедитесь, что вы пытаетесь подключиться к правильному IP-адресу, если это динамическое соединение, и маршрутизатор отключается, а затем повторно набирает номер, возможно, ваш маршрут получит новую аренду IP-адреса от DHCP-сервера интернет-провайдера.

  • Дважды проверьте (даже если он работал вчера и с тех пор вы ничего не меняли), что удаленный рабочий стол включен: щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Свойства», щелкните «Дополнительные параметры системы», выберите вкладку «Удаленный доступ», и она находится в нижней части экрана. Кроме того, просто для теста убедитесь, что выбран второй вариант, в котором говорится, что любая версия клиента RDP может подключаться к хосту.

  • Проверьте в настройках брандмауэра Windows, что брандмауэр отключен для всех профилей: Домен, Частный, Публичный.

  • Держать Windows key + R и введите: eventvwrв разделе «Журналы Windows» выберите «Приложение» и используйте фильтр на правой панели, чтобы отображать только ошибки, а затем найдите ошибки, касающиеся RDP.

Есть еще одна вещь, которую я бы проверил, и это маршрутизатор, он обычно поставляется со встроенным межсетевым экраном, который вы можете настроить, чтобы разрешить трафик в локальную сеть через определенные порты, он называется NAT, и если это будет так, я поможет вам настроить правильное правило.

Кстати, что касается вашего вопроса, тот факт, что компьютер имеет доступ к Интернету, не означает, что он имеет доступ из Интернета к вашей частной сети, что вам и нужно. Большинство, если не все брандмауэры, по умолчанию блокируют весь входящий трафик и разрешают весь исходящий трафик. Например, при настройке нового межсетевого экрана вы начинаете с основного правила «Запретить все», а затем продолжаете добавлять правила «Разрешить».

Пожалуйста, дайте мне знать, если какой-либо из этих шагов поможет вам найти проблему.

Перейти к 'Свойства RDP-Tcp'Администрирование \ Службы удаленного рабочего стола \ Конфигурация узла сеанса удаленного рабочего стола

В конфигурации узла сеанса удаленного рабочего стола. Установите для уровня безопасности значение «Уровень безопасности RDP»

Убедитесь, что флажок снят «Разрешить соединители только с компьютеров, использующих Rem. Стол письменный. с аутентификацией на сетевом уровне ».