Назад | Перейти на главную страницу

Клиент Outlook 2011, сервер Exchange 2010; буквы отсутствуют в тексте отправленных товаров

На клиенте Mac под управлением Outlook 2011, подключенном к серверу Exchange 2010: внезапно в исходящих сообщениях электронной почты пропадают символы. Клиентский компьютер был перезагружен, и это все еще повторяется с каждым отправленным сообщением.

Кто-нибудь знает, что может вызвать это? Похоже на возврат к дням BBS.

Тестовое сообщение в том виде, в каком оно отображается в отправленных и получено адресатами:

Снимок экрана, сделанный до нажатия кнопки «Отправить»:

Это старый вопрос, но он все еще появляется на первой странице «без ответа», поэтому я хотел добавить несколько моментов.

  • неясно, связана ли это с содержанием сообщения или отрисовкой
  • Чтобы определить, в чем заключается проблема, в списке сообщений папки щелкните сообщение, удерживая нажатой клавишу «Command», и выберите «Просмотреть источник» в контекстном меню.
    • Это откроет отправленное электронное письмо на текстовой панели, откуда вы сможете проверить правильность содержимого.
    • Если вы не можете определить наличие непечатаемых символов, сохраните копию источника сообщения в текстовый файл:
    • Выберите «Файл»> «Дублировать», выберите «Файл»> «Сохранить», введите имя, выберите место для сохранения документа и нажмите «Сохранить».
    • В окне терминала запустите "od -tc my_mail_message.txt | less"
    • вы, вероятно, увидите путаницу из разных окончаний строк, причем 012 и 015 появляются по отдельности.
  • если это проблема со шрифтом, то просмотр в виде обычного текста должен решить эту проблему. В противном случае проблема не в шрифте, хотя это может означать, что символ не может быть напечатан с использованием шрифта дисплея по умолчанию.

Я столкнулся с этой проблемой недавно, и это была одна из немногих доступных тем по проблеме, поэтому я хотел добавить свои комментарии.

Я также нашел Эта статья, что намекает на то, что Outlook 2011 не любит, когда электронные письма кодируются с помощью "Windows-1252".

Электронное письмо, в котором я видел эту проблему, на самом деле было закодировано в Windows-1252. Что было странно, в источнике электронной почты тоже не было писем, хотя предварительный просмотр был прекрасен.

Ничего из того, что я на самом деле не исправил, и моя единственная рекомендация пользователю заключалась в том, чтобы использовать Entourage, чтобы ответить на это сообщение и повторить, что это всего лишь разовая проблема из этого конкретного использования с определенными настройками электронной почты.

Хотя очень странно!

вот некоторые идеи:

Ручная установка кодировки текста на UTF-8 (Формат -> Кодировка текста -> Юникод (UTF-8) действительно «решает» проблему.

Но: до сегодняшнего дня: невозможно установить предпочтительную кодировку для исходящих сообщений в Outlook 2011 - ответы Microsoft


Кодировка электронных писем с помощью символов меняется - ответы Microsoft В ответ на сообщение Роберта П. от 8 мая 2012 г. Привет и спасибо за ответ!

У меня есть 3 учетных записи в Outlook (2 IPAM и 1 POP), и у меня никогда не было сообщений об ошибках или проблем со шрифтами, кроме следующих:

Перед этим обновлением у меня была (и до сих пор есть) известная проблема с 7-битным набором символов, когда для кодировки формата установлено значение АВТО. Например, если вы используете греческие или другие символы за пределами 7-битных (русский и т. Д.), И вы отправляете его с кодировкой, установленной на AUTO (по умолчанию), то он не будет использовать UTF-8 (или греческий ISO), а будет использовать другую кодировку. (windows-1254), что приводит к неправильному формату и нечитаемому содержанию. Вы должны специально устанавливать его на UTF-8 каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо (постоянного набора по умолчанию нет) или используйте быстрое обходное решение, чтобы включить символ (в подпись) за пределами 7-битного (например, символ евро) и это как вы заставляете кодировку формата AUTO использовать UTF-8.

Вышеупомянутое при отправке, и обходной путь в порядке, но то же самое появилось после обновления, когда вы получаете электронное письмо, и нет никакого контроля. так: