Используя Windows RDP, я пытаюсь подключиться к удаленному компьютеру, к которому я прекрасно подключился несколькими моментами ранее. Пришлось перезагрузить сервер ...
Теперь я ввожу свои учетные данные, и похоже, что они работают (текст статуса быстро меняется).
«Подключение к удаленному серверу» «Настройка удаленного сеанса»
затем он ничего не делает и возвращается в главное окно подключения. Сообщение об ошибке отсутствует. Просто ничего не делает.
Я могу нормально подключаться к другим машинам. Если я введу неправильный пароль, он меня отклонит.
Я уже несколько раз сталкивался с подобным поведением на компьютерах с Windows 8 / 8.1 или Server 2012, когда они были перезагружены и им нужно было установить много обновлений. По какой-то причине кажется, что запрос пароля RDP появится, если вы попытаетесь подключиться, пока он все еще устанавливает обновления, даже если вы фактически не можете подключиться. В таких случаях проблема разрешается после завершения установки обновлений, но в зависимости от количества и типа обновлений это может занять довольно много времени, потому что иногда в процессе установки происходит перезагрузка несколько раз.
Может быть совершенно не связано с вашей проблемой, тем более что ваш вопрос был задан до того, как Windows 8 стала RTM, но я подумал, что добавлю эту ссылку для дополнительной информации. Это случалось со мной достаточно раз в совершенно разных условиях, и я не считаю, что это просто случайная причуда.
По моему опыту, когда вы можете пройти аутентификацию, но не запускаете рабочий стол, удаленный сервер устанавливает обновления или находится в процессе создания среды рабочего стола. подождите еще несколько минут и попробуйте еще раз. Я видел, что для восстановления работоспособности требуется 10–15 минут (после установки обновлений он может снова перезагрузиться).
Кредитные данные сохраняются по мере создания соединения. Поэтому даже если он спрашивает, это не означает, что он подключен, когда это делается. Убедитесь, что на этом компьютере работает RDP и что брандмауэр не мешает вашему соединению. Кроме того, проверьте журналы событий, чтобы узнать, не произошел ли сбой службы по какой-либо причине. Моим первым голосом было бы, что соединение блокируется брандмауэром Windows.