У меня DELL PowerEdge R520. При загрузке, сразу после загрузки RAID-контроллера, я получаю странное сообщение: «Отсутствует ключ обновления! Ключ обновления присутствовал при предыдущем цикле включения питания, но он не подключен. Это может привести к недоступности данных, если он не будет адресован. повторно прикрепите ключ обновления и перезагрузитесь ".
Конечно, я ничего не знаю ни о каком «ключе обновления» и даже о том, что это такое.
Поиск в Google показал три документа: один от IBM и два от Hitachi, все на японском языке: http://itdoc.hitachi.co.jp/manuals/bds/5030019/bs2000_users_guide25.pdf http://itdoc.hitachi.co.jp/manuals/ha8000/hard/xm/2_operation/r44bm01200/r44bm01200-1.pdf http://www-06.ibm.com/jp/servers/eserver/xseries/manual/2012/1205/49Y9855.pdf
Кажется, они связаны с каким-то рейд-контроллером, но это все, что я смог обнаружить.
Кто-нибудь знает, в чем проблема и как ее исправить, или может перевести записи в документе?
Редактировать: RAID-контроллер - это «PERC-H310 Mini», произведенный LSI (я думаю).
Дочерние платы Dell PERC имеют тенденцию слегка выходить из гнезда, как правило, в результате осторожного обращения со стороны транспортной компании. ;-)
Многие проблемы с RAID-контроллером при загрузке на компьютерах Dell можно решить, просто сняв дочернюю плату, а затем переустановив ее. Обратите внимание на синие кружки на карточке - это те места, куда вам нужно надавить.
Вам также следует отключить и снова подключить кабели SAS / SATA. Та же проблема, деликатное обращение со стороны транспортной компании может привести к их ослаблению.
Это потенциально немного странно; но рассмотрите возможность отключения питания и удаления / повторной установки аппаратного ключа для RAID. Я не знаю конкретно для вашей модели; но у многих Dell для этой цели есть крошечная дочерняя карта.