Мы - небольшой интернет-провайдер, использующий DNS-серверы Linux. Недавно клиент попросил нас создать зону rDNS для определенного IP-адреса, который используется для почтового сервера. Они продолжают получать сообщения об ошибках для некоторых электронных писем из-за отсутствия записей PTR и действительного rDNS.
Мы создали зону rDNS таким же образом, как и все остальные зоны rDNS. Единственное отличие состоит в том, что за пределами нашей сети PTR-запись не обнаруживается, а только для этого конкретного IP-адреса.
Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?
Использовать trace
опция в dig для отладки пути делегирования от корневых серверов имен. Обычно требуется пара повторных прогонов, чтобы следить за разными рефералами.
Например, ip-адрес serverfault.com:
dig +trace -x 198.252.206.140