Назад | Перейти на главную страницу

Запись PTR создана, но не найдена

Мы - небольшой интернет-провайдер, использующий DNS-серверы Linux. Недавно клиент попросил нас создать зону rDNS для определенного IP-адреса, который используется для почтового сервера. Они продолжают получать сообщения об ошибках для некоторых электронных писем из-за отсутствия записей PTR и действительного rDNS.

Мы создали зону rDNS таким же образом, как и все остальные зоны rDNS. Единственное отличие состоит в том, что за пределами нашей сети PTR-запись не обнаруживается, а только для этого конкретного IP-адреса.

Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?

Использовать trace опция в dig для отладки пути делегирования от корневых серверов имен. Обычно требуется пара повторных прогонов, чтобы следить за разными рефералами.

Например, ip-адрес serverfault.com:

dig +trace -x 198.252.206.140