Нам только что позвонили с номера телефона в США (001-, остальную часть не получили) автоматическим голосом, заявив, что кто-то отправил спам-письма с сервера, расположенного в Берлине.
Я не отвечал на звонок, мой коллега только что получил первую часть номера и название фирмы (что-то с ~ компьютерной сетью ~ в нем) Это не было похоже на мошенничество или спам, голос просто был информативным без шансов взаимодействовать.
Фактически, мы отправляли последний информационный бюллетень (1,5 месяца назад) через фирму, расположенную в Берлине. Но все получатели подписались на него и не сочли бы это спамом. Мы делаем это ~ 4 раза в год. Но мы впервые не отправили их через наш почтовый сервер.
Итак, я хотел бы знать, кто связался с нами по этому поводу из США, и является ли это обычным способом информирования? Я определенно предпочел бы образец электронного письма, чтобы проверить некоторые вещи для себя.
Это ненормальный способ сообщить о спаме. На самом деле, это очень странно.
Общепринятый способ сообщить о спаме - связаться с владельцем IP-адреса abuse @ email, которое отправило вам письмо. В случае электронного письма, отправленного вами через фирму в Берлине, такое электронное письмо будет направлено либо им, либо их интернет-провайдеру или центру обработки данных, из которого они отправили письмо. Вы не увидите его, пока фирма не отправит его вам для соответствующего действия (например, для отмены подписки пользователя).
Другой распространенный способ сообщения о спаме - это обратная связь по электронной почте от крупных поставщиков почтовых услуг (например, Gmail, Yahoo, Hotmail, Яндекс и т. Д.). Когда пользователь нажимает кнопку "Спам / нежелательная почта" в этих службах, создается отчет. Вы должны были бы согласиться на их получение, и, как правило, вы также получали бы их по электронной почте.
Раньше, до того, как злоупотребление @ стало стандартом, и до того, как спам стал серьезной проблемой, мы могли взять трубку и вызов телефонный номер, указанный в записи whois, но (1) это будет звонок человека, а не автоматическая запись, и (2) этого не делалось с конца 1990-х, за исключением чрезвычайно необычные ситуации. И нам все равно придется переслать копию электронного письма.
Я понятия не имею, почему вы получили автоматический звонок, но если они не хотели отправлять электронное письмо обычным способом и не хотели, чтобы с вами разговаривал человек, то я не понимаю, почему вы должны можно ожидать, что вы потратите на это время.
Определенно не общий способ ответить. Скорее всего, я бы просто проигнорировал это, если бы это было нелегко проверить.