Назад | Перейти на главную страницу

Служба DHCP перестала работать

Что-то случилось в нашей серверной за выходные, из-за чего я в офисе поздно вечером в субботу заменил два переключателя. После отключения питания обеих стоек у меня возникла проблема, когда ни один из компьютеров, использующих DHCP, не получил настройки, необходимые для нашей сети. Если они установлены на статические, все работает нормально. Так что я думаю, что проблема в DHCP-сервере.

У нас есть аппаратный межсетевой экран / маршрутизатор Juniper Netscreen NS-50, который обслуживает DHCP. Предполагается, что он будет выдавать адрес в диапазоне 192.168.1.0, это частный IP-адрес в качестве шлюза и IP-адрес Windows Server для основного DNS.

Я вижу, что DHCP все еще включен в NS50, так что либо он не работает должным образом, либо конфликтует с чем-то еще в нашей сети ...

Как я могу найти это по ошибке, чтобы он снова заработал?

На мои комментарии:

если установка клиента на статический IP-адрес работает, то пора выполнить отладку в интерфейсе командной строки Juniper или запустить wirehark на клиенте и посмотреть, есть ли запросы DHCP и ACK, идущие туда и обратно. Если у самих коммутаторов есть журналы реле bootp / dhcp, это тоже поможет. Проверьте, нужно ли включать реле DHCP на новых коммутаторах.

Так что проверка самих переключателей, поскольку они были изменяющейся переменной, должна быть лучшим местом для начала.

Как оказалось, OP заглянул в переключатели, и на этих управляемых переключателях Dlink есть возможность добавить trusted DHCP server. Он добавил IP-адрес Juniper, и он устранил его проблемы.

Сначала попробуйте отключить переключатель LAN <-> от Juniper и подключить ноутбук к порту локальной сети (с помощью перекрестного кабеля).

Если это сработает (вы получите IP-адрес и доступ к сети), то у вас, вероятно, есть мошеннический DHCP-сервер в вашей локальной сети. Если это не сработает, значит ваш NS-50 не выполняет DHCP. Попробуйте отключить и включить службу DHCP и перезагрузить устройство.