Назад | Перейти на главную страницу

Как я могу указать своему серверу, что он разрешает вход через почтовый клиент?

Я настраиваю свой первый демон sendmail на centos, используя виртуальные домены и электронную почту. Пока что у меня это работает, и электронные письма, отправленные с удаленных серверов, попадут в почтовый ящик.

Проблема, с которой я столкнулся, на самом деле заключается в входе на сервер с помощью почтового клиента.

Я установил запись mx (около 36 часов назад), например mail.mydomain.org, а также для mydomain.org. Не знаю, нужны ли мне оба.

Проблема в: Когда я пытаюсь добавить учетную запись IMAP в почтовый клиент, он сообщает мне, что сервер не отвечает. То же самое, когда я добавляю SMTP.

Итак, я предполагаю, что эти порты не открыты, и я не настроил сервер для правильного прослушивания IMAP или SMTP.

Я установил Dovecot, который, как я понимаю, обрабатывает запросы imap для Postfix, но я настолько новичок, что изо всех сил пытаюсь понять, использует ли мой сервер sendmail или postfix.

Есть какие-нибудь советы в правильном направлении или что я могу проверить?

Запись MX ничего не говорит клиенту. Почтовые клиенты ищут в записи A или AAAA имя DNS, указанное в качестве сервера IMAP или SMTP (или POP3). Записи MX предназначены для указания того, какие серверы являются почтовыми обменниками для вашего домена (например, на какой сервер отправлять почту, когда получатель находится в вашем домене).

Либо порты заблокированы брандмауэром, разрешение DNS не работает или выдает неправильный адрес, либо служба, к которой вы хотите получить доступ, не работает.

Убедитесь, что если ваш почтовый клиент пытается использовать SSL для подключения, ваши демоны IMAP и SMTP действительно настроены на прием SSL-соединений. Если вы не хотите этого делать, отключите SSL в настройках клиента.

Убедитесь, что имена DNS, которые вы указываете в клиенте для серверов SMTP и IMAP, верны, и что вы можете открыть соединение (используя telnet или что-то еще) с этим хостом на соответствующих портах (например, 25 и 143). Если хотите, попробуйте самостоятельно выполнить сеанс IMAP или SMTP в telnet-клиенте и посмотрите, выдает ли он правильные ответы.

Попробуйте проверить свои журналы на сервере на предмет очевидных ошибок.