Назад | Перейти на главную страницу

сколько писем было открыто, нажито, не удалось и т. д.

Так что я недавно начал использовать «поставщика сервера ретрансляции SMTP», и мне было любопытно, как они делают некоторые из своих действий.

В частности, они говорят вам следующее:

Исходящий достаточно легкий. Как они узнают, сколько было отправлено и сколько не удалось? Я попытался отправить электронное письмо через их SMTP с заведомо исправным и заведомо плохим адресом электронной почты, и оба дали мне ответ «250 2.1.5 получатель <...> ОК».

Обычно я предполагаю, что произошел сбой, если я получил сообщение о возврате, но (1) это может занять некоторое время и (2) это только SMTP-сервер, а не поставщик POP3 / IMAP.

Я бы подумал, что для отказа от подписки они использовали Список-Отписаться заголовок, но я не вижу этого в заголовке письма. Кроме того, я полагаю, что для этого потребуется сервер POP3 / IMAP, который они используют для доступа к электронной почте, что кажется маловероятным.

Может, есть и заголовок для Жалоб? В заголовках тоже ничего не вижу.

И как будут работать "Открытия" и "Клики"? Если бы у них было скрытое изображение 1x1, я мог бы увидеть, открывал ли кто-то электронное письмо, и если бы у меня был уникальный URL-адрес, который кто-то мог бы нажимать для каждого электронного письма, это могло быть то, как они делают свои щелчки, но я не вижу ничего из этого.

Любые идеи?

Спасибо!

Давайте начнем с предположения, что они либо написали агент передачи SMTP, либо использовали модель плагина на существующем.

Просмотр списка

  • Исходящий: Каждый раз, когда они ставят сообщение в очередь, они увеличивают счетчик.
  • Отправлено: Для каждого успешно доставленного сообщения из очереди они увеличивают этот счетчик.
  • Не смогли: Каждый раз, когда уведомление о сбое доставки генерируется или проходит мимо, они увеличивают этот счетчик. (Имейте в виду, что если запись MX вашего домена указывает на них, им не нужен POP3 / IMAP, так как они могут проверять электронную почту в пути к вашему серверу)
  • Жалобы: В зависимости от обстоятельств, они могли просто искать сообщения, доставленные postmaster@yourdomain.com, или они могли выполнять какую-то обработку ответов с использованием горячих слов или фраз. (Напр .: "вычеркните меня из своего списка" -> жалоба)
  • Открывается: Обычно провайдер редактирует тело электронного письма в формате HTML, чтобы включить в него прозрачное изображение размером 1 пиксель с уникальным URL. Затем, когда это изображение запрашивается, они предполагают, что электронное письмо читается. Это не совсем точно, поскольку продукты Apple предварительно кэшируют изображения, на которые ссылаются, а Microsoft Outlook не загружает изображения, чтобы избежать такого рода отслеживания.
  • Клики: Провайдер редактирует HTML на лету, чтобы все ссылки указывали на уникальный URL-адрес, который они размещают. Затем, когда пользователь щелкает ссылку, он попадает на веб-сайт поставщика, который обновляет статистику и перенаправляет ее на исходную цель. Обычно это перенаправление использует HTTP 307 что происходит прозрачно.
  • Отписался: Подобно отслеживанию кликов, они могли редактировать цель для ссылки отказа от подписки или List-Unsubscribe заголовок, чтобы указать на их службу, которую они затем перенаправляют вам
  • Входящий: для каждого входящего электронного письма, помещенного в очередь, они увеличивают этот счетчик. Им, конечно же, потребуется запись MX из вашего домена на их сервер для предоставления такой услуги.