Я остановил сервер Web Sphere 7.0.0, используя путь firststep.bat (... \ profiles \ AppSrv01 \ firststeps). Теперь, когда я пытаюсь запустить, я получаю следующую ошибку
ADMU0116I: Tool information is being logged in file C:\IBM\WebSphere\AppServer\profiles\AppSrv01\logs\server1\startServer.log ADMU7701I: Because server1 is registered to run as a Windows Service, the request to start this server will be completed by starting the associated Windows Service. ADMU7704E: Failed while trying to start the Windows Service associated with server: server1; probable error executing WASService.exe: Starting Service: AC001VMDDSK1244Node01 Timed out waiting for [start|stop]Server to complete, after 20 minutes. Failed to start service, or timed out while waiting for start to complete. Check the logs for details.
Я предполагаю, что служба WAS Windows сломалась. Я предлагаю удалить и воссоздать сервис с помощью WASService.exe.
Вы можете найти шаги по этой ссылке:
http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21397335