Назад | Перейти на главную страницу

задание превысило конечную важность (атрибут задания ENDSEV)

один из наших клиентов недавно купил новый принтер. Этот принтер немного отличается от модели, которую он заменяет, однако это только модернизированная модель (с T640 до T644) .Принтер может быть отправлен с помощью команды STRPRTWTR, но писатель заканчивает через минуту или две, говоря, что он закончился ненормально с код ошибки 20: «Задание превысило уровень серьезности завершения (атрибут задания ENDSEV»).

Обычно мы не работаем с принтерами на машинах, отличных от Windows / Mac, однако я надеюсь, что смогу помочь этому клиенту. Какие-нибудь советы о том, какую информацию я могу передать ему, чтобы, возможно, помочь?

Я настроил клиентов с аналогичным набором принтеров Lexmark, и они без проблем меняли / заменяли / обновляли их, просто сопоставляя предыдущий IP-адрес.

Принтеры настроены как DEVCLS(*LAN) TYPE(3812) MODEL(1) LANATTACH(*IP) PORT(9100) TRANSFORM(*YES) MFRTYPMDL(*LEXOPTRAT) SYSDRVPGM(*IBMPJLDRV).

Чтобы определить точную причину, нам потребуется дополнительная информация из журнала заданий принтера, как указал Бак.

Вы можете найти журналы заданий с помощью команды WRKJOBLOG JOBLOGSTT(*SPOOLED) PERIOD((*AVAIL *BEGIN)) JOB(printername).

  1. Журнал заданий записи должен содержать больше информации. Попросите администратора IBM просмотреть журналы заданий; возможно WRKOUTQ QEZJOBLOG.
  2. Есть несколько способов настроить принтер в IBM i. Документ поддержки 22393632 есть синопсис. Если принтер настроен как * LAN 3812 PJL, дважды проверьте номер порта в описании устройства (WRKDEVD)
  3. Убедитесь, что распечатываемый буферный файл разрешен описанием устройства. Например, буферный файл * AFPDS не может быть напечатан на устройстве * SCS.