один из наших клиентов недавно купил новый принтер. Этот принтер немного отличается от модели, которую он заменяет, однако это только модернизированная модель (с T640 до T644) .Принтер может быть отправлен с помощью команды STRPRTWTR, но писатель заканчивает через минуту или две, говоря, что он закончился ненормально с код ошибки 20: «Задание превысило уровень серьезности завершения (атрибут задания ENDSEV»).
Обычно мы не работаем с принтерами на машинах, отличных от Windows / Mac, однако я надеюсь, что смогу помочь этому клиенту. Какие-нибудь советы о том, какую информацию я могу передать ему, чтобы, возможно, помочь?
Я настроил клиентов с аналогичным набором принтеров Lexmark, и они без проблем меняли / заменяли / обновляли их, просто сопоставляя предыдущий IP-адрес.
Принтеры настроены как DEVCLS(*LAN) TYPE(3812) MODEL(1) LANATTACH(*IP) PORT(9100) TRANSFORM(*YES) MFRTYPMDL(*LEXOPTRAT) SYSDRVPGM(*IBMPJLDRV)
.
Чтобы определить точную причину, нам потребуется дополнительная информация из журнала заданий принтера, как указал Бак.
Вы можете найти журналы заданий с помощью команды WRKJOBLOG JOBLOGSTT(*SPOOLED) PERIOD((*AVAIL *BEGIN)) JOB(printername)
.