Мы работаем с хостинговой компанией для управления нашими выделенными серверами. Мы попросили заменить диск на одном из серверов, указав серийный номер. Вместо этого они вынули 2 других диска и вставили их обратно. Когда мы попросили объяснений, они сказали нам, что очень трудно прочитать серийный номер, и они по ошибке вынули другие диски.
Они также предоставили нам фотографию, чтобы показать, что серийный номер действительно очень трудно прочитать. это Вот.
Единственный способ прочитать серийный номер - заглянуть через дырочки? это это шасси.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я предоставил им номер порта диска вместе с серийным номером. Они сказали мне, что «думают, что кабели контроллера перепутаны или перевернуты»
ОБНОВЛЕНИЕ: это последняя перспектива DC.
Обычно, когда наш клиент предоставляет нам номер порта контроллера и серийный номер, у нас есть вся необходимая информация для замены диска. Однако в этом случае кажется, что проводка между контроллером и объединительной платой на вашем сервере неправильная. Это непредвиденное событие, которого не должно произойти.
Не существует вообще никакого способа (оптически) прочитать серийный номер диска после того, как диск вставлен в систему - отверстия в передней части лотка для диска не предназначены для облегчения чтения серийного номера, но находятся вне теплового и / или соображения дизайна. Как правило, это верно для каждого производителя серверов / дисковых массивов.
Обычно вы заменяете диски номерами слотов (или «светодиодом ошибки», который также может быть активирован командой во многих контроллерах RAID), но для этого вы должны быть уверены в соответствии между портами контроллера / номерами дисков и физическими слотами.
Тем не менее, то, что сделал DC, было безответственным, они было чтобы вернуться к вам, прежде чем просто вытаскивать случайные диски, чтобы найти правильный слот. Делать это дважды - глупо, так как таким образом можно убить даже RAID6.
Супермикро груб ... Но и ваша хостинговая компания тоже !!
Есть нет извините за это. Попросите кредит в вашем ежемесячном счете за ошибку, если она вызвала простой.
Так что подумайте об этом:
Серийный номер диска не имеет значения. Замены должны основываться на номере модели. (Одним из недостатков оборудования DIY Supermicro является то, что вы не имеете дело с одним производителем / гарантией и едиными номерами деталей)
Модель / типы накопителя должны быть известны владельцу оборудования или хостинговой компании. Эта информация должна быть доступна в их системе инвентаризации.
Вытаскивать не те диски просто опасно. Я надеюсь, что этого не произошло, пока сервер работал.
В режиме RAID возможно включение светодиода локатора диска. Например, я зажгу дисковый маячок на час, чтобы убедиться, что технический специалист центра обработки данных извлечет нужный диск.
Любая форма аппаратного RAID и большинство программных RAID-решений под любой знакомой мне ОС способны предоставлять информацию о диске. Контроллеры оборудования сообщат вам производителя, модель и прошивку необработанного диска:
physicaldrive 3C:1:6 Port: 3C Box: 1 Bay: 6 Status: OK Drive Type: Data Drive Interface Type: SATA Size: 1 TB Firmware Revision: 80.00A80 Serial Number: WD-WCAV5F799696 Model: ATA WDC WD10EARS-22Y SATA NCQ Capable: True SATA NCQ Enabled: True Current Temperature (C): 39 Maximum Temperature (C): 53 PHY Count: 1 PHY Transfer Rate: 3.0Gbps
Единственный разумный способ попросить о замене - это знать номер слота на диске. Должна существовать возможность сопоставления ОС с номером слота, но для этого требуется калибровка, поскольку сначала нужно узнать, что идентифицирует слот и где он физически находится.
Серийный номер диска или номер детали снаружи не читается.