Назад | Перейти на главную страницу

Некоторые электронные письма с моего сервера Postfix возвращаются

Я веду небольшой сайт поздравительных открыток на VPS. Он использует Postfix для отправки поздравительных открыток клиентам. На данный момент объем небольшой, порядка 10-20 карт в день. Абсолютно нет спама (по крайней мере, насколько мне известно), и мой IP-адрес не внесены в черный список таких организаций, как КАРТЫ, www.abuse.net, и т.д.

Я заметил, что бывают случаи, когда письма не доставляются. Есть 3 основных типа неисправностей:

1. Отклонения почтового ящика пользователей

Сообщения:

Я получаю это для разных почтовых серверов, включая gmail, yahoo, mail.ru и т. Д. Я допускаю, что некоторые пользователи могут допустить опечатку, но похоже, что скорость слишком высока, я не могу поверить, что можно сделать так много опечаток.

2. Серые списки

Один сервер сообщает об этом:

хост mxs.ukr.net [195.214.192.100] сказал: 451 http://ukr.net/mta/std3.html?my_ip (в ответ на команду RCPT TO)

Ссылка ведет на страницу на этом сервере, где предлагают «правильно настроить обработчиков очереди».

3. Несанкционированные запросы

хост mx9.i.ua [82.144.223.46] сказал: 451 Несанкционированный запрос. Повторите попытку позже (в ответ на команду RCPT TO)

Вот мои вопросы, применимые к моему случаю:

  1. Насколько сложно будет исправить эти проблемы?
  2. Вы бы порекомендовали нанять профессионального IT-специалиста для настройки почтового сервера?

Любая помощь очень ценится.

1. Адреса могут быть введены неправильно или ваше программное обеспечение записывает их неверно, но это вряд ли проблема сервера.

2. и 3. Ошибки, начинающиеся с 4 **, не являются постоянными, и почтовый сервер должен хранить такие письма в очереди и доставлять их позже. Эта функция используется с помощью серых списков, поскольку большинство спамеров отправляют электронные письма с использованием сценариев и не поддерживают очередь. Это нормальное поведение, которое в большинстве случаев не требует исправления. Сначала проверьте, не доставляются ли эти письма позже.

Подробнее о 3. Номер ошибки - настоящая причина ошибки. Текст после него иногда может вводить в заблуждение. Лучше проверьте, что в спецификации написано о номере ошибки.

Вы не можете "исправить" пользователя, который неправильно ввел адрес электронной почты. Так что с этими отскоками мало что можно сделать.

Что касается двух приведенных вами примеров серых списков, просто подождите; postfix повторно отправит сообщения.