Задний план
Мы небольшая компания с внутренним сервером Exchange 2003. Она получает электронную почту для двух доменов (компания была переименована несколько лет назад). Ради аргумента, это следующие домены:
oldname.com
newname.com
Мы переехали newname.com
к размещенной службе обмена, и наша запись DNS правильно маршрутизирует электронную почту. Наш внутренний сервер по-прежнему получает электронную почту для oldname.com
, хотя мы попросили нашу хостинговую компанию принимать электронные письма для этого домена.
Проблема
Моя проблема в том, что электронные письма, созданные внутри программы мониторинга, принтера и т. Д., Перехватываются нашим (несуществующим) внутренним сервером и доставляются в старые почтовые ящики.
Я считаю, что происходит то, что наш внутренний сервер обмена считает себя авторитетным сервером для newname.com
. Я думаю, он должен искать в активном каталоге почтовый ящик и доставлять его внутри, не выходя наружу.
Попытка исправить
Я начал читать статью здесь: http://support.microsoft.com/kb/321721. Я удалил политику получателей SMTP для newname.com
, добавил фиктивный адрес и сделал его основным. Я также ответил утвердительно за обновление связанных писем. Затем я перезапустил систему маршрутизации Microsoft Exchange и SMTP, но электронные письма все еще перенаправляются внутри.
Есть ли способ заставить сервер обмена маршрутизировать все электронные письма для домена newname.com
к новой размещенной службе?
Хотя, безусловно, есть способ сделать это, не лучше ли перенастроить устройства / программное обеспечение для использования вашего нового провайдера электронной почты? В любом случае вам все равно придется это сделать, если вы планируете списать старый сервер Exchange и удалить (удалить) Exchange.