В течение многих лет мои работодатели держали отдельную программу для хранения контактной информации компаний (имя, адрес электронной почты, телефон, веб-сайт, почтовый адрес и т. Д.), Но в конце концов я убедил их, что доступ к контактной информации можно получить с помощью Outlook.
У меня вопрос: как лучше всего импортировать контактную информацию в Microsoft Exchange?
Моя установка выглядит следующим образом: данные можно экспортировать в файл csv для импорта. Пользователи будут получать доступ через Outlook 2003, owa или мобильное устройство (Blackberry или Iphone).
Я думаю, что мне нужно импортировать все контакты в общую папку, к которой у всех есть доступ. Это лучший способ сделать это?
Я бы проверил эта ссылка. Microsoft уже некоторое время пытается удалить общие папки из Exchange в пользу распространения SharePoint в массы. Конечно, вы можете хранить контакты в SharePoint или Exchange. В приведенной выше ссылке обсуждается использование PowerShell для импорта файла CSV в качестве записей внешних контактов.
Единственное другое предложение - настроить отдельную адресную книгу, чтобы не смешивать все внешние контакты в основной глобальной адресной книге. Это также позволяет вам контролировать, кто может видеть их в будущем.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что заметил, что ссылка, которую я предоставил, касается Exchange в Интернете и Outlook Live (он же O365). В любом случае команды должны быть похожими, если не точными.
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Несколько вариантов адресной книги и шаги