В настоящее время я использую Exchange 2010. В последнее время некоторые электронные письма, отправленные на некоторые из наших почтовых ящиков, не доставляются. например, внешний отправитель пишет электронное письмо пользователям user1, user2, user3. user1 и user3 получат электронное письмо, но user2 никогда его не получит. нет сбоев в отслеживании сообщений. если этот внешний отправитель пытается отправить электронное письмо ТОЛЬКО user2, отслеживание сообщений вообще не подтверждает существование этого электронного письма. это просто не появляется. это происходит с несколькими конкретными почтовыми ящиками на нашем сервере и, похоже, также с конкретными отправителями.
как мне начать отслеживать проблему?
Вы должны начать с журналов протокола SMTP на сервере (ах), на который доставляются входящие сообщения; если вы используете пограничные серверы, начните с них и проверьте, действительно ли они получают сообщения. Если вы получаете электронную почту из Интернета непосредственно на транспортные серверы-концентраторы, сделайте то же самое там. Если вы используете какое-либо другое решение для фильтрации спама / вирусов до того, как сообщения попадут на какой-либо сервер Exchange, посмотрите и там.
Вам следует изучить каждый шаг в цепочке доставки, начиная с серверов, на которые указывают записи MX для вашего SMTP-домена, и найти, где сообщения отбрасываются.
Если отслеживание сообщений для пользователя user2 никогда не отображается с тестовым электронным письмом, даже, скажем, из Gmail, сначала проверьте, нет ли недоставленных сообщений обратно в Gmail (или независимо от того, какой отправитель является тестовым).
Попробуйте выполнить тест SMTP (различные онлайн-инструменты или просто telnet: http://support.microsoft.com/kb/153119)
Убедитесь, что исходящая электронная почта от пользователя user2 работает, и проверьте заголовки на стороне удаленного получателя, чтобы убедиться, что она тоже выглядит правильно (например, адрес FROM правильный)
Наконец, если в середине есть уровни, такие как шлюз электронной почты, SaaS, антивирусное / спам-программное обеспечение и т. Д., Вы также должны проверить их.