Я создал новую учетную запись пользователя домена для одного из сотрудников нашего клиента. Я произвольно сгенерировал пароль для учетной записи пользователя и настроил его таким образом, чтобы пользователю приходилось менять пароль при первом входе в систему. Мы используем политика паролей Windows Server 2008 R2 по умолчанию.
Теперь я говорю по телефону с указанным пользователем, сообщаю ему временный пароль, объясняю правила использования пароля, и он не может изменить пароль. Новый пароль просто отклоняется.
Я снова объясняю правила паролей, и пользователь заверяет меня, что пароль соответствует этим правилам. Поэтому я пытаюсь войти в учетную запись сам, использую свой собственный пароль в качестве нового пароля, и он сразу работает.
Это говорит мне о том, что пользователь неправильно предполагает, что пароль соответствует политике паролей, но не может увидеть ошибку.
Не спрашивая у пользователя пароль, как я могу определить, в чем проблема с его паролем?
Как правило, политики паролей являются основными атрибутами организации. В вашем случае обязательно проверьте политики безопасности, которые вы назначаете пользователю. После того, как вы отметите права пользователя там, после этого вы можете позвонить пользователю и повторить инструкции еще раз. .
Как правило, сегодня на рынке доступно множество сторонних инструментов для управления политикой сброса пароля активного каталога. Существует множество инструментов, которые могут управлять паролем от имени самого пользователя. Администратор, просто предоставив права пользователю. , пользователь может изменить его пароль только сам.
Отправьте им письменную копию правил, потому что они явно не понимают, что это такое. Вы также можете попросить их ввести пароль, который они пробуют, и попросить их создать еще один, как только они поймут, каковы правила.