Наша среда - это Active Directory 2003, Exchange 2003 с серверами 2003, 2008 R2.
Единственное, что не работает со стороны обмена, это Active-Sync с мобильными телефонами. OWA работает нормально (очень отзывчиво). Когда я включаю доступ к Outlook Mobile и неподдерживаемые устройства, я могу успешно просматривать www.mail.site/oma он позволяет мне видеть папку «Входящие», календарь и т. д. По умолчанию у нас исторически это отключено. Включен он или нет, не имеет значения.
Мы видим много записей журнала событий приложений на сервере переднего плана, где
Источник: Сервер ActiveSync Идентификатор события: 3005
Неожиданная ошибка сервера почтовых ящиков Exchange: Сервер: [mailserver.domain.com] Пользователь: [username@domain.com] Код состояния HTTP: [507]. Убедитесь, что сервер почтовых ящиков Exchange работает правильно.
И Источник: Сервер ActiveSync Идентификатор события: 3007
Тайм-аут ответа сервера почтовых ящиков Exchange: Сервер: [mailserver.domain.com] Пользователь: [username@domain.com]. Сервер Exchange ActiveSync не смог своевременно связаться с сервером почтовых ящиков Exchange. Убедитесь, что сервер почтовых ящиков Exchange работает правильно и не перегружен.
Мы перезагрузили сервер переднего плана, наш почтовый сервер кластеризован, поэтому, когда мы перезагружали активный узел, другой теперь активен и по-прежнему ничего.
Периодическая проблема заключается в том, что для некоторых пользователей ручная синхронизация в мобильных почтовых клиентах переходит к синхронизации. Для других синхронизация просто зависает. Это влияет на всю организацию.
Когда мы запускаем Remote Connectivity Analyzer, он иногда работает, иногда дает сбой при выполнении команды FolderSync, иногда - при выполнении других тестов в Предпринята попытка сеанса ActiveSync с сервером.
Любая помощь будет оценена и благодарим заранее.
Решено: Надеюсь, это поможет людям. Первопричиной было сообщение электронной почты неправильного формата, которое долго открывалось в самом клиенте Outlook. В диспетчере IIS мы заметили, что в пуле ExchangeApplictionPool -> Свойства -> Здоровье (вкладка) установлен флажок Включить быструю защиту файлов. Наши ошибки были установлены на 5. Увеличение этого значения решило проблему, так как это письмо получили менее 10 человек. Затем мы попросили пользователей удалить это письмо из своего почтового ящика.
Мы думаем, что произошло следующее: когда электронное письмо было отправлено, пользователи синхронизировались со своими мобильными телефонами, и произошел отказ в обслуживании.