Назад | Перейти на главную страницу

Частый отказ от писем: 554 - Плохая репутация MTA

У меня и моих коллег общий адрес электронной почты, и в течение последних 3-4 недель мы часто получали сообщения об ошибках при отправке электронных писем нашим клиентам.

Обычно это 554 - MTA's poor reputation который продолжает возвращаться к нам. Я проверил, внесен ли наш сервер в черный список, но, видимо, это не так. Другие сотрудники с тех же серверов не имеют такой проблемы.

Может ли кто-нибудь помочь решить эту проблему? Пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация. Заранее спасибо.

The original message was received at Thu, 3 May 2012 16:40:18 +0900
from host-41-141.citramedia.net.id [203.191.41.141] (may be forged)

----- The following addresses had permanent fatal errors -----

(reason: 554-m1pismtp01-037.prod.mesa1.secureserver.net)

----- Transcript of session follows -----
... while talking to smtp.secureserver.net.:
<<< 554-m1pismtp01-009.prod.mesa1.secureserver.net
<<< 554 Your access to this mail system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you believe that this failure is in error, please contact the intended recipient via alternate means.
... while talking to mailstore1.secureserver.net.:
<<< 554-m1pismtp01-037.prod.mesa1.secureserver.net
<<< 554 Your access to this mail system has been rejected due to the sending MTA's poor reputation. If you believe that this failure is in error, please contact the intended recipient via alternate means.
554 5.0.0 Service unavailable

Вы мало что можете сделать, чтобы сразу решить эту проблему. Каждый почтовый администратор самостоятельно решает, какие электронные письма он хочет принимать, а какие отклонять.

Лучше всего попытаться связаться с администратором почты этого почтового сервера (через веб-форму, другую учетную запись электронной почты или по телефону). В противном случае вы всегда можете отправлять свои электронные письма получателям, которые вызывают проблемы, через альтернативный почтовый сервер с лучшей репутацией (например, путем пересылки этих писем непосредственно на вашем MTA другому MTA).

Некоторые идеи, которые помогут улучшить ситуацию в долгосрочной перспективе:

  • Убедитесь, что с вашего IP-адреса не рассылается спам, и своевременно отвечайте на запросы о нарушениях.
  • Следите за черными списками, чтобы получать информацию о появлении вашего IP-адреса.
  • Внесите свой IP-адрес в белые списки (например, dnswl.org).