Совершенно неожиданно на выходных с моим почтовым сервером на работе произошло нечто странное: он внезапно перестал получать письма. Это не имеет ничего общего с сервером, а скорее связано с тем, что мой mail.mydomain.com игнорировался.
Пинг-тесты на mail.mydomain.com перестали работать, хотя other.mydomain.com продолжал работать нормально.
Я провел три часа по телефону с моим интернет-провайдером (BT) по этому поводу, и они не смогли помочь, кроме как обнаружили, что это не их вина.
В качестве обходного пути я использовал «другую» запись A (в настройках DNS моего доменного имени), чтобы делать то, что мне нужно (включая соответствующую корректировку моей записи MX), но, несмотря на удаление и повторное добавление «почты» Запись mail.mydomain.com просто не будет правильно пинговать, тогда как other.mydomain.com будет (оба окажутся на одном компьютере в моей сети).
TTL в настройках DNS для доменного имени составляет 86400, так что, возможно, это игра ожидания, но, поскольку ничего не менял в настройках DNS доменного имени в течение как минимум года, кажется странным, что такое может произойти.
Любые предложения относительно того, где мне нужно искать для дальнейшего расследования?
Неясно, используете ли вы Windows или Linux, и для более конкретной помощи вы можете также предоставить сведения о домене, это уже общедоступная запись.
А пока вы можете использовать такие инструменты чтобы проверить настройку вашей почты Mx;
http://www.mxtoolbox.com/
"В этом тесте будут перечислены записи MX для домена в порядке приоритета. Поиск MX выполняется непосредственно на полномочном сервере имен домена, поэтому изменения в записях MX должны отображаться мгновенно. Вы можете щелкнуть Диагностика, чтобы подключиться к почтовому серверу, проверить обратные записи DNS, выполнить простую проверку Open Relay и измерить время отклика. Вы также можете проверить каждую запись MX (IP-адрес) по 106 черным спискам на основе DNS (обычно называемые RBL, DNSBL) "
ключевые инструменты, которые вам нужны, это nslookup
и dig
для устранения неполадок домена
для устранения неполадок сети telnet
, ping
и tracert
Вероятно, вы захотите отправить результаты поиска по домену следующим образом;
nslookup mail.mydomain.com
C:\working>nslookup mail.google.com
Server: bebox.config
Address: 192.168.1.254
Non-authoritative answer:
Name: googlemail.l.google.com
Addresses: 173.194.34.117, 173.194.34.118
Aliases: mail.google.com
p.s. Я бы определенно изменил TTL на что-то меньшее;
;; QUESTION SECTION:
;mail.mydomain.com. IN A
;; ANSWER SECTION:
mail.mydomain.com. 1800 IN A 192.58.31.64
Также стоит упомянуть, что ping и разрешение DNS находятся на разных уровнях в стеке устранения неполадок, в основном, если ping somedomain.com
работает, тогда вы доказали разрешение DNS (если у вас нет файла / etc / hosts), но это не помогает диагностировать основную проблему DNS, которая вам нужна whois
, nslookup
и / или dig
или некоторые веб-инструменты, подобные следующим;
Указывают ли mail.mydomain.com и other.mydomain.com на один и тот же компьютер? Если так, я полагаю, у вас есть два имени для одной и той же машины, верно? Если это так, и ваша электронная почта работает должным образом с other.mydomain.com и необходимыми изменениями MX, это звучит как повреждение записи DNS. Проще говоря, DNS-сервер игнорирует эту запись.
Но не зная, как ваш интернет-провайдер обрабатывает домены и какое программное обеспечение DNS используется, это всего лишь предположение.
Я бы, конечно, 1) полностью удалил запись mail.mydomain.com A и воссоздал ее и / или 2) попросил вашего интернет-провайдера полностью очистить файлы зоны domain.com и перезапустить их с нуля.