Поскольку один из наших клиентов обновил свой сервер, курьер больше не обрабатывает соединения IMAP должным образом. POP3 работает без проблем.
Когда я пытаюсь протестировать IMAP с помощью telnet, всегда происходит следующее:
$ telnet domain.com 143
Trying 188.40.46.214...
Connected to domain.com.
Escape character is '^]'.
* OK [CAPABILITY IMAP4rev1 UIDPLUS CHILDREN NAMESPACE THREAD=ORDEREDSUBJECT THREAD=REFERENCES SORT QUOTA IDLE ACL ACL2=UNION STARTTLS] Courier-IMAP ready. Copyright 1998-2011 Double Precision, Inc. See COPYING for distribution information.
01 LOGIN test@domain.com test
Connection closed by foreign host.
Я включил отладку в authdaemond, но вывод не очень помогает:
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: received auth request, service=imap, authtype=login
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: authmysql: trying this module
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: SQL query: SELECT login, password, "", uid, gid, homedir, maildir, quota, "", concat('disableimap=',disableimap,',disablepop3=',disablepop3) FROM mail_user WHERE login = 'test@domain.com'
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: password matches successfully
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: authmysql: sysusername=<null>, sysuserid=5000, sysgroupid=5000, homedir=/var/vmail, address=test@domain.com, fullname=<null>, maildir=/var/vmail/domain.com/test, quota=0, options=disableimap=n,disablepop3=n
Apr 12 23:10:04 servername authdaemond: Authenticated: sysusername=<null>, sysuserid=5000, sysgroupid=5000, homedir=/var/vmail, address=test@domain.com, fullname=<null>, maildir=/var/vmail/domain.com/test, quota=0, options=disableimap=n,disablepop3=n
Сразу после строки «Authenticated» вывод останавливается. Другого сообщения нет. И ни в одном другом файле журнала, который я проверял, я не нашел другого связанного сообщения.
Система была обновлена с Ubuntu 10.10 до 12.04.
Как я могу получить дополнительную информацию? Или у кого-нибудь есть идеи, что здесь может пойти не так?
Я нашел решение этой проблемы.
http://ubuntuforums.org/showthread.php?s=fba71f803c489876a75fb08df822a930&p=11856138
Похоже, что по какой-то причине происходит сбой процесса обработчика подключения. Я бы посоветовал пользователю перейти на версию, которую он использовал ранее, или обновить все ее зависимости. Переустановка также может помочь.