Назад | Перейти на главную страницу

Полное решение для настройки инфраструктуры малого бизнеса

ЗАДНИЙ ПЛАН:

Я отвечаю за обслуживание инфраструктуры небольшого семейного предприятия (<25 пользователей). Вот текущая установка.

ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР:

Я начал использовать электронную почту, предоставленную одним интернет-провайдером, с одним Outlook Express, а затем использовать общий хостинг с тремя учетными записями POP электронной почты с Outlook. С годами, когда электронная почта становилась все больше и больше, я перешел на VPS (PLESK) с собственным почтовым сервером, а после этого мы использовали бесплатную версию Google Apps с 11 пользователями.

ДОСТУП ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ:

Я оставляю почту на сервере приложений Google, потому что время от времени компьютеры ломаются, и переформатирование обычно является самым простым решением. Таким образом, для недавно отформатированных компьютеров им необходимо повторно загружать почту. Для некоторых пользователей я убеждаюсь, что они сохраняют свою почту Outlook в другом каталоге, чтобы я мог просто указать Outlook на правильный файл данных почты Outlook.

УЧЕТ:

Что касается бухгалтерской / административной части бизнеса, у нас есть около 5 пользователей, использующих бухгалтерское программное обеспечение, которое работает на настраиваемом вручную диапазоне частных IP-адресов. (Это можно легко перенастроить). Каждый компьютер с функцией учета имеет собственный матричный принтер. Сам Openvpn устанавливает учетный сервер.

ФАЙЛОВЫЙ СЕРВЕР:

Файловый сервер - это просто общий каталог Windows одного из компьютеров с доступом к электронной почте.

ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ:

Все пользователи электронной почты имеют неограниченный доступ в Интернет через DHCP маршрутизатора. Некоторые пользователи бухгалтерского учета имеют неограниченный доступ в Интернет. Я просто настроил это, не вводя DNS / GATEWAY вручную.

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Весь офис будет перебазирован и обновлен через 3-4 месяца, мне кажется, что это будет отличным шансом удалить все устаревшие файловые серверы, настроить методы архивирования и использовать соответствующие методы для управления всеми компьютерами и безопасностью.

Как вы понимаете, настройка всего офиса - это тут и там хитрость. Google Apps - это здорово, но я считаю, что 7 ГБ электронной почты мне недостаточно, они просто заполняются слишком быстро.

Предполагая, что у меня есть автоматизированный процесс архивирования, я смогу удалить почту с сервера приложений gmail после ее загрузки. Я провел небольшое исследование и нашел MailArchiver, который соответствует моим потребностям, но я не уверен, следует ли мне идти в этом направлении.

Это подводит меня к собственному вопросу: было бы излишним настраивать доменные службы для менее чем 25 пользователей? Хотя в свободное время я могу поддерживать свою собственную Linux-машину и веб-серверы, у меня нет опыта работы с серверами Windows, обмена опытом с серверами, я также никогда не настраивал решения AD / LDAP.

В оптимальном варианте окончательное решение должно включать что-то вроде этого: он должен иметь достаточно простой для понимания интерфейс для настройки. Несколько интерфейсов для нескольких сервисов - это нормально.

Я не ожидаю, что это будет легко достижимо, это потребует разумного объема фоновой работы и времени для настройки, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог подкинуть мне идею и указать мне правильное направление.

На протяжении многих лет, когда я сталкивался с такими «массовыми» изменениями (массовыми в смысле «из того, что у меня есть сейчас»), я всегда применял одну и ту же стратегию, которая хорошо срабатывала для меня:

  1. Определите и запишите свои долгосрочные цели, т.е. как вы визуализируете конечное состояние вашей системы?
  2. Разработайте четкое и постепенное изменение систем. Сделайте свой подход модульным, т.е. измените файловые службы, службы печати, службы резервного копирования и т. Д. Если вы не готовы рисковать отключением электроэнергии на несколько дней или недель !!
  3. Начните сначала с базовой инфраструктуры (вашей сети?).
  4. Планируйте заранее и изучайте возможные непредвиденные осложнения ИЛИ рискуйте серьезным нарушением

На мой взгляд, переезд в новый офис - НЕ время для серьезных системных изменений. Будет много других занятий, которые не позволят вам работать на полную мощность. Если, конечно, у вас не будет возможности изменить все, используя новое оборудование и много времени для тестирования. Что бывает редко.