Назад | Перейти на главную страницу

Нужна помощь в устранении неполадок с очень непостоянным временем связи

Я использую Citrix (например, удаленный рабочий стол) для подключения к клиентским сайтам. В моей работе я должен написать изрядное количество кода, пока я подключаюсь удаленно через Citrix, поэтому важна задержка моего подключения к Интернету. Если время пинга превышает 250 мс, становится практически невозможно точно прокручивать, щелкать или печатать.

В последнее время мой бизнес-интернет Comcast показывает очень изменчивое время пинга. Если я пингую google.com, я получу пинг в диапазоне от 9 мс до 1300 мс. Проблема кажется наиболее острой в период с 13:00 до 16:30. Вне этих часов разница в пингах стабилизируется, в основном между 9 и 50 мс. Соотношение сигнал / шум и мощность восходящего потока на моем модеме в порядке - значения здесь: http://pastebin.com/D4hWGPXf

Я проложил маршрут трассировки со своего компьютера до google.com (результаты здесь: http://pastebin.com/GcdjYvMh) и выполнил еще один тестовый эхо-запрос к IP-адресу первого прыжка за пределами нашей локальной сети (73.98.44.1) - разница во времени пинга существовала точно так же, как если бы я пинговал Google. Подключение напрямую к кабельному модему по CAT5 не имеет значения.

Вот скриншот, демонстрирующий изменение времени пинга: http://postimage.org/image/haocdeauv/full/ - как видите, может быть очень плохо.

Три специалиста Comcast отсутствовали (двое из них были здесь, когда проблема не возникала), и они, а также региональная служба поддержки Comcast 2 уровня не смогли диагностировать проблему. Теперь у меня есть заявка на поддержку уровня 3, но я еще не получил от них ответа.

Кто-нибудь знает, что может вызвать такого рода проблемы, или имеет какое-либо представление о трассировке выше, откуда это могло возникнуть? Парень из регионального уровня 2 пытался сказать мне, что то, что я вижу, нормально - может ли такое время пинга быть приемлемым? Что я должен попросить Comcast сделать или посмотреть, чтобы решить эту проблему?

Любые советы / рекомендации очень ценятся!

Изменить: это кабельный Интернет Comcast в небольшом запуске, мы исключили перегрузку в нашей частной локальной сети как причину (т.е. никто не смотрит YouTube, когда пинги становятся переменными).

Обновление: Служба поддержки Tier 3 Comcast посоветовала заменить модем, сегодня пришел технический специалист и сделал это - та же проблема сохраняется.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Эта проблема была в конечном итоге решена Comcast, см. Мой ответ ниже.

После разговора с несколькими специалистами уровня 2 выяснилось, что это просто перегрузка на линии в часы пиковой нагрузки - без разрешения.

Изменить: Comcast в конечном итоге разделил узел, обслуживающий мою область, на четыре отдельных узла. Это была дорогостоящая перестройка их сети, включающая реконфигурацию головного узла, а также оборудования в самом районе.

Тот факт, что вы видите такой же плохой отклик на свой шлюз, как и на Google, предполагает, что проблема довольно близко к вашей машине. Моя первая мысль, поскольку я сам испытывал очень похожие симптомы, заключается в том, что задержка может быть результатом чрезмерного использования, возможно, на стороне загрузки. Когда я загружал данные, у меня была очень низкая производительность интерактивных приложений. Фактором, ограничивающим скорость загрузки, был мой кабельный модем, что привело к максимальному увеличению моей пропускной способности и снижению производительности для всего остального.

Большинство подключений жилого класса (включая кабельный модем бизнес-класса), как правило, сильно ориентированы на пропускную способность загрузки, часто предлагая что-то вроде загрузки 10 Мбит / с при загрузке 1 Мбит / с. Это значительно упрощает насыщение загрузки, чем загрузку, и когда это произойдет, весь трафик сильно пострадает (если вы загружаете, у ваших ACK будут проблемы, замедляющие загрузку и т. Д.).

Я бы искал способ контролировать использование полосы пропускания, особенно в восходящем направлении, когда возникает перегрузка / задержка сети. В зависимости от вашего уровня опыта и доступных инструментов wirehark, ntop и ваш сетевой маршрутизатор могут предоставить некоторую информацию об использовании. Если проблема действительно связана с пропускной способностью, вы можете попробовать переместить неинтерактивные задачи в непиковые часы или даже изучить параметры формирования трафика и QoS.