Я оказался в ситуации, когда я поддерживаю конечных пользователей Citrix, не видя на сервере Citrix. Одна из проблем, с которой я столкнулся, заключается в том, что пользователи перезагружают свой компьютер без предварительного выхода из Citrix, что вызывает отключение сеансов и другое неожиданное поведение. Можно ли настроить клиент Citrix для корректного выхода из системы вместо отключения при перезагрузке Windows?
boburob, просто хотел добавить комментарий к вашему ответу, но мне явно не разрешено.
Вместо того, чтобы настраивать его на каждом сервере Citrix, существует множество преимуществ его настройки с помощью групповой политики:
Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удаленного рабочего стола \ Узел сеанса удаленного рабочего стола \ Ограничения времени сеанса
Таким образом, вы настроите его один раз и сможете применить ко всем (или некоторым) серверам Citrix. Если серверы перестраиваются или добавляются дополнительные серверы, просто поместите их в свое подразделение сервера Citrix, и настройки будут применены.
Что касается исходного вопроса, то есть логическая причина, по которой сеансы не могут надежно выйти из системы при завершении работы клиента.
Когда вы инициируете завершение работы или перезагрузку, сигнал завершения отправляется всем работающим службам и приложениям. Вы не можете контролировать, в каком порядке они фактически завершаются, так как некоторые процессы могут длиться дольше, чем другие.
Следовательно, некоторые компоненты и службы, необходимые для поддержания активного сеанса Citrix, могли уже быть закрыты до того, как клиент Citrix мог инициировать выход из системы на сервере Citrix.
Когда соединение между клиентом и сервером прерывается, будь то из-за сетевых проблем, сбоя клиента или перезагрузки, сеанс переходит в состояние «отключено».
Вы можете разрешить отключенным сеансам существовать в течение некоторого времени (скажем, 1 час), чтобы пользователи могли перемещаться от клиента к клиенту (если вы хотите включить это), или чтобы кратковременное отключение сети не приводило к отключению всех сеансов.
К сожалению, не через конечный клиент, это параметр, который должен быть настроен тем, кто управляет сервером Citrix, и его можно быстро изменить.
Пуск -> Администрирование -> Конфигурация служб терминалов -> Подключения -> Свойства ICA TCP -> Переопределить пользовательские настройки -> Отключиться от сеанса.
Отсюда выберите переопределение и выберите ограничение по времени до завершения отключенных сеансов.
Это должно остановить любые проблемы, вызванные тем, что пользователи не закрывают сеансы Citrix должным образом.