Назад | Перейти на главную страницу

Случайный VPN-клиент не может связаться со шлюзом безопасности

Мы выпускаем новые ноутбуки Win764bit Enterprise с установленным клиентом Cisco VPN Client версии 5.0.0.07.0290. Мы импортируем в него файл pcf с компакт-диска, предоставленного нам нашей группой безопасности перед выпуском.

Около 10% клиентов при подключении занимают около 30 секунд, чтобы попытаться подключиться к шлюзу безопасности. Иногда они запрашивают имя пользователя и пароль, а затем терпят неудачу, а в других случаях они просто терпят неудачу.

Сообщение об ошибке всегда: «Безопасное соединение VPN прервано локально клиентом. Причина 412: удаленный узел больше не отвечает».

На остальных 90% ноутбуков проблем нет, а подключение и запрос на аутентификацию почти мгновенно. Модели и сборки ноутбуков идентичны и могут быть подключены к одной сети и воспроизводить рабочее или неработающее поведение.

Я нахожусь в своем уме и кончаю вот этим, мысли?

Похоже, что происходит одна из двух проблем.

  • Учетная запись, в которую вы вошли, не имеет разрешений на запись в profiles папка.
  • Файлы в этом каталоге доступны только для чтения.

Вы не должны видеть .use файл, если вы не подключены.

Если система Windows 7:

  1. Остановите программное обеспечение Cisco VPN Client.
  2. Удалить ..\Cisco Systems\VPN Client\vpnclient.ini файл.
  3. Сделать ..\Cisco Systems\VPN Client\Profiles\ *.pcf файлы НЕ доступны только для чтения.
  4. Снимите флажки со всех связанных режимов совместимости на стартовом ярлыке.
  5. Запустите программу, и все должно быть хорошо.

(Ярлык пуска может потребоваться запустить в режиме администратора, в зависимости от безопасности пользователя. Кроме того, обязательно сделайте резервную копию ваших файлов .pcf в другой папке, поскольку они могут быть изменены системой или другими пользователями. Если вы переустановите Cisco VPN, тогда удалите также все папки.)