Я программист. Мне еще многое предстоит узнать о хостинге и DNS. Я использую дешевого поставщика виртуального хостинга (DreamHost) для размещения клиентского веб-сайта. Они решили, что хотят управлять своей учетной записью. Я думал, что это будет так же просто, как попросить DreamHost просто переместить мои вещи в свою учетную запись, но, видимо, это не так просто.
Суть в том, что, поскольку DreamHost размещает записи DNS, они должны удалить записи DNS (на короткий период времени), чтобы системы DNS очистили свои кеши, а затем повторно установить записи DNS, которые будут указывать в новую учетную запись (размещенную на каком-то новом сервере в их центре обработки данных) ... по крайней мере, я так понимаю. Вот их реальный ответ:
- На какое время простоя я могу рассчитывать? Мы говорим о минутах / часах / днях?
Продолжительность зависит от местоположения и количества времени, необходимого вам для воссоздания хостинга для домена в целевой учетной записи, но будет в диапазоне от минут до часов (дни будут для экстремального кэширования DNS).
- Почему будут новые записи DNS? Разве записи DNS не останутся прежними, поскольку учетная запись по-прежнему размещена и зарегистрирована на Dreamhost?
Причина в том, что вам не гарантируется, что вы будете размещены на том же компьютере в целевой учетной записи. Поскольку это будет новая машина, используются новые сетевые адреса, так что это изменение DNS, чтобы для домена была установлена информация об адресе новой машины. Если это не ясно, домен полностью удаляется из системы DNS Dreamhost на (короткое) время, поэтому, когда он добавляется обратно, система обрабатывает его, как любой другой добавленный домен. Вот почему перед удалением необходимо создать резервную копию всего содержимого. Никаких указателей на этот контент не существует (а в некоторых случаях контент становится полностью недоступным навсегда).
Мой вопрос (для профессиональных администраторов серверов): как передать код, базу данных и поддомены таким образом, чтобы время простоя было минимальным и чтобы электронная почта (размещенная в Google Apps) не терялась? Это DreamHost рекомендуемый способ, лучший путь? Сократится ли время простоя при передаче на другой хост, а затем обратно на DreamHost? Неужели я придумываю то, чего не заметят, если это произойдет поздно ночью?
домен полностью удаляется из системы DNS Dreamhost на (короткое) время, поэтому, когда он добавляется обратно
Это темная сторона любого массового обслуживания и автоматизированных задач.
Для действительно прозрачного (но ручного) движения вы можете
Можно поменять местами последнюю и последнюю-1 операцию в списке
Обычно при изменении общедоступного IP-адреса веб-сайта мне нравится запускать сайт на обоих IP-адресах по крайней мере на пару дней, поскольку есть много людей, которые кешируют IP-адреса на своих DNS-серверах, и они будут продолжать получать старый IP-адрес. . Используя этот подход, предполагая, что когда Dreamhost удаляет веб-сайт из DNS, они также отключают старый сайт на старом сервере, люди, использующие кешированный (теперь неправильный) IP-адрес, получат сообщение об ошибке вместо сайта.
Худшее, что я видел, было при перемещении одного сайта для клиента, у нас были люди, работающие на старом сервере в течение месяца (всего пара человек). В итоге нам пришлось звонить этим клиентам, чтобы они вручную очистили кеш DNS.
Большинство общих служб (HostGator с этим хорошо справляется) предоставляют временный способ предварительного просмотра домена. Поэтому просто настройте сервер перед передачей, используя его временный URL-адрес, и убедитесь, что все в порядке.
Однако, если вы жестко указали пути к другим источникам, вам придется изменить их, поскольку домен теперь изменен.
Затем, конечно, после того, как вы все переместите и настроите, вы сможете перенаправить домен на новую учетную запись. Этот метод не будет иметь простоев, однако пользователи могут быть направлены на разные серверы, поэтому все, что может редактироваться пользователем (форумы - очень хороший пример), вы можете отключить в старом поле, поскольку вы не хотите, чтобы пользователи с очень кэшированными DNS-серверами чтобы обслуживать их в старой учетной записи, а те, у которых обновлен DNS, - на новый сервер.
Пока у вас все настроено (особенно электронная почта), все будет в порядке. Некоторый контент может находиться на старом сервере, например, в электронной почте, но вам придется поговорить со своим клиентом, чтобы проверить электронную почту вручную (с помощью инструментов cPanel) в старом ящике.
Оставьте старый сервер включенным максимум на неделю, и ваши пользователи вряд ли это заметят. Но если это форум или другой сайт, созданный пользователями, у вас могут быть «простои» для пользователей, у которых нет обновленного DNS, но вы ничего не можете сделать для этого, кроме низкого TTL для доменов в вашем DNS. конфиг ...
Надеюсь, это поможет вам!